Разделы сайта
Услуги
Все услуги
Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения органа инспекции

Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения органа инспекции

Потребитель, неудовлетворённый услугой, оказанной Органом инспекции Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» в городе Стерлитамак, имеет возможность предъявить претензию.

Заказчик может подать претензию в следующих случаях:

  • отказ в приеме заявления, документов;

  • нарушение сроков проведения и выдачи результатов инспекции;

  • требование у потребителя документов, не предусмотренных утвержденным Порядком или действующим законодательством, регулирующим данные вопросы;

  • отказ в проведении инспекции;

  • отказ в выдаче результатов инспекции;

  • удержание денежных средств.

Заказчик может обратиться с апелляцией о пересмотре ранее вынесенного решения  Органом  инспекции.

Заказчик может предъявить претензию лично, по почте или по электронной почте, заполнив  Бланк «Претензия» (Ф 02-15-01-2021), либо через сайт. В Бланке указываются все входные данные и суть претензии.  При личном обращении заказчика Бланк предоставляется сотрудником канцелярии и заполняется в 2-х экземплярах.

Претензии подлежат обязательной регистрации сотрудником канцелярии,  либо специалистом филиала, ответственным за делопроизводство для дальнейшего их отслеживания и урегулирования.


Срок рассмотрения претензии не должен превышать 10 дней со дня ее регистрации, в случае направления претензии по подведомственности – не более 7 дней.

Зарегистрированная претензия поступает руководству для проведения ее анализа и осуществления дальнейших действий. После подтверждения того, что  претензия относится к инспекционной деятельности организуется оперативная проверка по всем этапам проведения деятельности и оформления ее результатов. Для этого назначается специальная  комиссия в составе представителя Высшего руководства и непосредственных исполнителей работ.  По требованию заказчика на процедуре по принятию решения  может присутствовать его представитель.

В процессе принятия решения по претензии рассматриваются:

  • суть претензии;

  • правильность выполнения исполнителем работ по инспекционной деятельности (Поручениям в рамках государственного задания, по договорам с юридическими лицами, индивидуальными  предпринимателями, физическими лицами, правильность оформления экспертных заключений и др. документов);

  • изучается информация об условиях проведения работ по оценке соответствия;

  • рассматривается документация, регламентирующая требования к объему инспекции;

  • оцениваются регистрационные данные;

  • при необходимости заслушивается представитель заказчика и непосредственный исполнитель работ;

  • проводится тщательный анализ материалов по претензии;

  • устанавливаются причины, вызвавшие претензию, проводится анализ выявленных несоответствий;

  • намечаются мероприятия по устранению причин, вызвавших претензию;

  • разрабатываются корректирующие и предупреждающие действия;

  • принимается решение по претензии, устанавливается срок исполнения.

Решение, доводимое до сведения заказчика, подавшего претензию, принимается и утверждается лицами, не участвующими в первоначальной инспекционной деятельности.

По факту готовности   решения по претензии, заказчику направляется официальный ответ о результатах рассмотрения претензии.

В результате рассмотрения претензии руководство Филиала принимает решение:

  • о повторном проведении инспекции;

  • о внеплановом внутреннем аудите в подразделениях по выявленным несоответствиям, относящимся к претензии;

  • о принятии (в случае необходимости) мер воздействия административного характера к непосредственным виновникам;

  • об обращении в компетентные организации в случае разногласий по результатам рассмотрения претензии;

  • другие возможные решения.


Скачать бланк «Претензия»

    


Поделиться:


Задать вопрос

Клещи
  • Клещи
  • Исследования воздуха
  • Классы опасности отходов
  • Исследования воды
  • Личная медицинская книжка
  • Сертификация, декларирование
  • Рабочие места
  • Здания, строения, сооружения
  • Почва
  • Дезинфекционная деятельность
  • Консультационный центр по защите прав потребителей
  • Производственный контроль
  • Биоматериал от людей
  • Проекты СЗЗ, ЗСО, ПДВ и др.
  • Коронавирус (COVID-19)
Введите слово с картинки*:
CAPTCHA
X Сайт использует cookies с целью оптимального оформления и улучшения веб-сайта, а также предоставления определенных функций. Пользуясь веб-сайтом в дальнейшем, Вы также соглашаетесь на использование cookies. Дополнительная информация о cookies.