Разделы сайта
Услуги
Все услуги
О консультационном центре

О консультационном центре


Информация о проведенных мероприятиях в рамках реализации государственной программы «О защите прав потребителей в Республике Башкортостан» за 1 полугодие 2021 год

№ пункта ГП

Наименование мероприятия

Ожидаемый непосредственный результат

Достигнутый  результат по итогам 1 кв.2021г.

Достигнутый результат по итогам 1п/г 2021 г.

1.1.5

Проведение открытых уроков, лекций, факультативных занятий по основам защиты прав потребителей в образовательных организациях и общественных организациях инвалидов

количество проведенных мероприятий в образовательных организациях по основам защиты прав потребителей - 400 ед.

4

16

1.1.7

Проведение консультаций для потребителей, в том числе для социально уязвимых групп населения и менее обеспеченных слоев населения (в том числе по финансовой грамотности)

количество консультаций в сфере защиты прав потребителей (штуки) -

2500 шт.

708

1410

1.1.8

Проведение семинаров, лекций по основам законодательства в области защиты прав потребителей в учреждениях социального обслуживания населения 

количество слушателей семинаров, лекций по основам законодательства в области защиты прав потребителей в учреждениях социального обслуживания населения - 60 ед.

0

0

1.1.9

Оказание консультативной и правовой помощи в области защиты прав потребителей в учреждениях социального обслуживания населения

количество граждан, получивших консультативную и правовую помощь в области защиты прав потребителей в учреждениях социального обслуживания населения (единицы) - 60 ед.

1

1

1.4.1

Проведение отраслевых семинаров и совещаний по актуальным вопросам деятельности хозяйствующих субъектов 

количество хозяйствующих субъектов, прослушавших семинары по вопросам соблюдения требований законодательства о защите прав потребителей - 345 шт.

2

3

Информация о достигнутых значениях целевых индикаторов и показателей государственной программы «О защите прав потребителей

в Республике Башкортостан» за 1 полугодие 2021 год

№ ЦИиП

Наименование целевого индикатора и показателя государственной программы, единица измерения

Значение целевого индикатора и показателя государственной программы на 2021 года

Достигнутый  результат по итогам 1 кв.2021г.

Достигнутый результат по итогам 1п/г 2021 г.

1

Количество консультаций в сфере защиты прав потребителей, (не менее) ед.

12 500

708

1410

 


 

Поделиться:


Задать вопрос

Клещи
  • Клещи
  • Исследования воздуха
  • Классы опасности отходов
  • Исследования воды
  • Личная медицинская книжка
  • Сертификация, декларирование
  • Рабочие места
  • Здания, строения, сооружения
  • Почва
  • Дезинфекционная деятельность
  • Консультационный центр по защите прав потребителей
  • Производственный контроль
  • Биоматериал от людей
  • Проекты СЗЗ, ЗСО, ПДВ и др.
  • Коронавирус (COVID-19)
Введите слово с картинки*:
CAPTCHA
X Сайт использует cookies с целью оптимального оформления и улучшения веб-сайта, а также предоставления определенных функций. Пользуясь веб-сайтом в дальнейшем, Вы также соглашаетесь на использование cookies. Дополнительная информация о cookies.