Разделы сайта
Услуги
Все услуги
О консультационном центре

Таблица 1. Отчет о достигнутых значениях показателей государственной программы «Защита прав потребителей в Республике Башкортостан»


пок-ля ГП
Наименование показателя государственной программы/подпрограммы, единица измерения Методика расчета значений показателя государственной программы.
Ответственные за достижение показателя
Значение целевого индикатора и показателя государственной программы на 2024 год Достигнутый результат по итогам                      1 полугодия 2024г. (необходимо расписать по формуле)
Показатели государственной программы
1 Количество консультаций в сфере защиты прав потребителей, ед. Прямой подсчет.
РОИВ, ТО ФОИВ РБ, ОМСУ РБ, общественные и иные организации
16800 1256
Показатели комплекса процессных мероприятий
«Повышение эффективности механизмов защиты прав потребителей в Республике Башкортостан»
(необходимо расписать по формуле)
1.2 Прирост количества мероприятий, направленных на обучение населения, в том числе его социально уязвимых групп и малообеспеченных слоев, основам законодательства Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей, % М = ((Инфi  / Инф) – 1) x 100%, где:
М – прирост количества мероприятий, направленных на обучение населения,   в том числе его социально уязвимых групп и малообеспеченных слоев, основам законодательства Российской Федерации  в сфере защиты прав потребителей;                                                                     Инфi – количество мероприятий, направленных на обучение населения, в том числе его социально уязвимых групп и малообеспеченных слоев, основам законодательства Российской Федерации  в сфере защиты прав потребителей, проведенных в текущем году;                        Инф – количество мероприятий, направленных на обучение населения, в том числе его социально уязвимых групп и малообеспеченных слоев, основам законодательства Российской Федерации  в сфере защиты прав потребителей, проведенных в предыдущем году.
РОИВ, ТО ФОИВ РБ, участвующие в реализации государственной программы
3,0 2,9%
М = ((Инфi  / Инф) – 1) x 100%,
Инфi-  69
Инф – 67
М= (69/67) -1) х 100% = 2,98


Таблица 2. Отчет о выполнении мероприятий (результатов) комплекса процессных мероприятий «Повышение эффективности механизмов защиты прав потребителей в Республике Башкортостан»



пункта мер-я
Наименование мероприятия (результата)
Характеристика мероприятия.
Значение мероприятия (результата)
Достигнутый результат по итогам                                   1 полугодия 2024г.
4 Размещены в средствах массовой информации тематические материалы, направленные на правовое просвещение населения в сфере защиты прав потребителей, (не менее организовано размещение на официальных сайтах ответственного исполнителя и соисполнителей государственной программы, на Интернет портале по защите прав потребителей РБ, портале «Открытое качество», ГИР ЗПП обучающих роликов и тематических материалов по защите прав потребителей (количество размещенных материалов – 1000 ед.) 30
5 Созданы информационные разделы "Защита прав потребителей" на официальных сайтах ведомств в соответствующих сферах деятельности (нарастающий итог) обеспечено функционирование раздела «Защита прав потребителей» на сайтах Минторга РБ, Госкомитета РБ по жилищному и строительному надзору, Управления Роспотребнадзора по РБ, ФБУЗ «ЦГиЭ в РБ», ОМСУ РБ (количество функционирующих разделов – 50 ед.) количество функционирующих разделов «Защита прав потребителей» на сайте ФБУЗ «ЦГиЭ в РБ»
12
7 Учащиеся и студенты образовательных организаций приняли участие в просветительских и обучающих мероприятиях по вопросам защиты прав потребителей проведены выездные мероприятия (лекции, тематические уроки, практикумы) в СОШ, СУЗах и иных учебных учреждениях РБ (охват учащихся) – 1000 ед. 1813
8 Подопечные учреждений социального обслуживания населения и общественных организаций инвалидов прослушали семинары и лекции по основам законодательства Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей, (не менее) проведены выездные мероприятия (лекции) в учреждениях социального обслуживания населения и общественные организаций инвалидов РБ (количество слушателей)  – 60 ед. 54
9 Органами социальной защиты и библиотечными учреждения размещены информационные материалы в сфере защиты прав потребителей, (не менее) обеспечено предоставление печатной продукции (памяток, буклетов, справочников по вопросам защиты прав потребителей) в учреждения социального обслуживания населения и библиотечные учреждения РБ (количество учреждений) – 400 ед. 6
10
Привлечены жители Республики Башкортостан к участию в ежегодных мероприятиях, посвященных Всемирному дню прав потребителей охват участников мероприятий, посвященных Всемирному дню прав потребителей – 1000 ед. 1713
11 Потребители, в том числе социально уязвимые группы населения и малообеспеченные слои населения, получили консультации по вопросам защиты прав потребителей, (не менее) организовано проведение выездных консультаций по защите прав потребителей в торговых центрах и МФЦ РБ, консультаций по телефонам «горячих линий» и личный прием граждан (количество граждан, получивших консультации) – 10000 ед. 436
26 Привлечены хозяйствующие субъекты, осуществляющие деятельность на потребительском рынке Республики Башкортостан в отраслевых семинарах и совещаниях по актуальным вопросам в сфере защиты прав потребителей Обеспечено проведение тематического семинара для хозяйствующих субъектов «Основы законодательства в области защиты прав потребителей. Правовые механизмы защиты прав потребителей и хозяйствующих субъектов», а также совещаний по актуальным вопросам в сфере защиты прав потребителей в ОМСУ РБ (охват хозяйствующих субъектов)  – 380 ед. 9


Таблица 3. Отчет о выполнении мероприятий (результатов) комплекса процессных мероприятий «Обеспечение потребительского рынка Республики Башкортостан качественными товарами»


пункта мер-я
Наименование мероприятия (результата)
Характеристика мероприятия.
Значение мероприятия (результата)
Достигнутый результат по итогам                                   1 полугодия 2024г.
17 Проведены семинары, рабочие совещания, конференции, "круглые столы" по вопросам соблюдения требований технических регламентов, правоприменения потребительского законодательства, а также реализация комплекса превентивных мер, направленных на предупреждение и минимизацию нарушений прав потребителей Организованы мероприятия по вопросам соблюдения потребительского законодательства (количество проведенных мероприятий) – 10 ед. 4
18 Проведены профилактические визиты контролирующих лиц в целях профилактики нарушений обязательных требований законодательства, технических регламентов, нормативных правовых актов в области защиты прав потребителей На ежегодной основе организованы профилактические визиты контролирующих лиц в целях профилактики нарушений обязательных требований потребительского законодательства (количество проведенных профилактических визитов) – 250 ед. 189

 

Задать вопрос

Клещи
  • Клещи
  • Исследования воздуха
  • Классы опасности отходов
  • Исследования воды
  • Личная медицинская книжка
  • Сертификация, декларирование
  • Рабочие места
  • Здания, строения, сооружения
  • Почва
  • Дезинфекционная деятельность
  • Консультационный центр по защите прав потребителей
  • Производственный контроль
  • Биоматериал от людей
  • Проекты СЗЗ, ЗСО, ПДВ и др.
  • Коронавирус (COVID-19)
Введите слово с картинки*:
CAPTCHA
X Сайт использует cookies с целью оптимального оформления и улучшения веб-сайта, а также предоставления определенных функций. Пользуясь веб-сайтом в дальнейшем, Вы также соглашаетесь на использование cookies. Дополнительная информация о cookies.