Разделы сайта
Услуги
Все услуги
Противодействие коррупции

Противодействие коррупции

Уважаемые пользователи!

Данный раздел сайта ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» создан для обеспечения возможности обращений граждан по вопросам предотвращения коррупционных правонарушений в нашем учреждении.

Уведомляем, что в Федеральном бюджетном учреждении здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» (далее – Центр) утвержден и выполняется план мероприятий по противодействию коррупции (далее – План).

Целью проведения мероприятий по противодействию коррупции является соблюдение законности и обеспечение прозрачности процедур при исполнении задач, регламентированных Уставом Центра.

В Центре рассматриваются обращения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан (далее – заявителей) по вопросам коррупционных правонарушений, направленные в электронном виде, поступающие в письменной форме или в устной форме по «телефону доверия».

Обращения заявителей обрабатываются отделом организации деятельности и социально-гигиенического мониторинга, при этом соблюдается следующий порядок:

1.     Обращение подлежит обязательной регистрации.

2.     Содержание зарегистрированных обращений заявителей докладывается Главному врачу.

3.     Обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения письменно уведомляется его автор.

4.     Обращения о подготавливаемых, совершаемых или совершенных противоправных деяниях пересылаются с сопроводительными письмами в компетентные правоохранительные государственные органы.

5.     Ответы на обращения оформляются на бланках Центра и отправляются по почте по указанному адресу. Ответ на обращение, поступившее в Центр по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

6.     На обращения, в которых не указаны фамилии авторов и их обратные почтовые адреса, ответы не направляются.

7.     Не рассматриваются по существу обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Центра и членов их семей, а также обращения, текст которых не поддается прочтению. Авторам таких обращений направляются соответствующие сообщения.

8.     Центр вправе принять решение о прекращении переписки с гражданином по вопросу, на который ему многократно (три и более раз) направлялись письменные ответы по существу, при условии, что очередное и ранее направляемые обращения направлялись в Центр и в очередном сообщении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Об указанном решении уведомляется автор обращения.

9.     Адрес для письменных обращений граждан: улица Шафиева, 7, Уфа, Республика Башкортостан, 450054. 

10. Телефон: (347) 287-85-19

11. E-mail: z_ok3@rospotrebnadzor.ru

 ССЫЛКА НА ФОРМУ СООБЩЕНИЯ О ФАКТЕ КОРРУПЦИИ


Поделиться:

Задать вопрос

Клещи
  • Клещи
  • Исследования воздуха
  • Классы опасности отходов
  • Исследования воды
  • Личная медицинская книжка
  • Сертификация, декларирование
  • Рабочие места
  • Здания, строения, сооружения
  • Почва
  • Дезинфекционная деятельность
  • Консультационный центр по защите прав потребителей
  • Производственный контроль
  • Биоматериал от людей
  • Проекты СЗЗ, ЗСО, ПДВ и др.
  • Коронавирус (COVID-19)
Введите слово с картинки*:
CAPTCHA
X Сайт использует cookies с целью оптимального оформления и улучшения веб-сайта, а также предоставления определенных функций. Пользуясь веб-сайтом в дальнейшем, Вы также соглашаетесь на использование cookies. Дополнительная информация о cookies.