Разделы сайта
Услуги
Все услуги
ВЫБИРАЕМ БУКЕТ
 
12 февраля 2021 г.

ВЫБИРАЕМ БУКЕТ


Цветы – универсальный подарок, который подходит и мужчине, и женщине, и девушке, и юноше, и ребенку.

Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон о защите прав потребителей) распространяется на отношения купли – продажи цветов, если они приобретаются в специализированных торговых точках, то есть у юридических лиц или у граждан, которые имеют статус индивидуальных предпринимателей.

ВАЖНО!!! Согласно п.13 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 №2463, цветы надлежащего качества обмену не подлежат!

Напомним, что внешний вид свежесрезанных цветов должен быть свежим, чистым. Не допускается наличие вредителей на стеблях, листьях и соцветиях, а так же наличие повреждений вредителями и болезнями. В букете все растения должны быть одинаковой свежести.

Покупатель вправе отказаться от покупки букета, если еще не пробит кассовый чек.

Как поступить, если покупки Вы обнаружили, что часть цветов в букете вялая?

Недостатки в купленном букете могут проявиться через час или сутки после покупки.

Что относится к недостаткам?

Букет содержит паразитов, жуков, вредителей.

Цветы завяли раньше, чем указано на этикетке, или было озвучено продавцом.

Все эти факты необходимо доказать.

На помощь придет статья 18 Закона о защите прав потребителей: потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула)

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены

- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. При этом по требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

При возникновении претензий к качеству товара вы можете обратиться к продавцу с претензией.

Претензия составляется в двух экземплярах, один из которых направляется продавцу. Способ отправки претензии в данном случае лучше выбрать нарочный, т.к. срок для ответа 10 календарных дней начнет течь с момента получения продавцом заявления. В претензии укажите, какие цветы и когда были приобретены, в чем заключается ненадлежащее качество приложите фото-видео фиксацию до и после покупки, по возможности заключение эксперта, напишите свои требования обменять или вернуть купленный товар.

Желаем Вам приятных покупок






Поделиться:


Задать вопрос

Клещи
  • Клещи
  • Исследования воздуха
  • Классы опасности отходов
  • Исследования воды
  • Личная медицинская книжка
  • Сертификация, декларирование
  • Рабочие места
  • Здания, строения, сооружения
  • Почва
  • Дезинфекционная деятельность
  • Консультационный центр по защите прав потребителей
  • Производственный контроль
  • Биоматериал от людей
  • Проекты СЗЗ, ЗСО, ПДВ и др.
  • Коронавирус (COVID-19)
Введите слово с картинки*:
CAPTCHA
X Сайт использует cookies с целью оптимального оформления и улучшения веб-сайта, а также предоставления определенных функций. Пользуясь веб-сайтом в дальнейшем, Вы также соглашаетесь на использование cookies. Дополнительная информация о cookies.