Разделы сайта
Услуги
Все услуги
Услуги такси. Вниманию потребителя
 

23 ноября 2020 г.

Услуги такси. Вниманию потребителя

Многие из нас предпочитают заказывать такси через агрегаторы: удобно, адекватные цены, обслуживание оперативное, все процессы — прозрачные, прописанные в приложении. Но так ли это на самом деле?

Агрегатор такси — транспортная компания, сервис онлайн-заказа такси (Яндекс такси, UBER, Ситимобил), которая позволяет найти заказ и найти пассажира с помощью веб-сайта или мобильного приложения
Агрегаторы «не оказывают услуги перевозки, а являются информационным координатором между непосредственными перевозчиками и пассажирами». В переводе на русский язык, ни за что не отвечает, а просто берет свой процент.

И формально это, действительно, так. Согласно существующему законодательству агрегаторы такси не несут никакой ответственности за то, что случилось с клиентом во время поездки: будь то ДТП, кража, хамство или другие неадекватные действия со стороны водителя. Законы, регламентирующие работу такси, на агрегаторы не распространяются. Их задача состоит в том, чтобы водитель и пассажир встретились.

По окончании поездки пассажиру выдается кассовый чек или квитанция, подтверждающие оплату пользования легковым такси.
Отвяжите карточку от приложения раз и навсегда. Может быть, это не очень удобно, зато никто не снимет деньги с вашей карты просто так.


Запаситесь мелкими купюрами специально для поездок в такси. И будете застрахованы от любимой водителями фразы: «нет сдачи».
Все вопросы решайте ДО поездки, не стесняйтесь задавать вопросы и связываться со службой поддержки, если что-то показалось вам подозрительным.
Следите за маршрутом, все крюки и заезды, даже если вы о них не просили, оплачиваете вы! А водитель с этих сумм даже не платит комиссию!

Получив подтверждение заказа, сделайте скриншот. Это простое действие выручит вас, если возникнут вопросы об итоговой стоимости поездки.
Делайте скриншот стоимости поездки перед началом движения.

Не соглашайтесь отменить заказ, даже если водитель будет ссылаться на ошибки в системе. Отменяя поездку, вы снижаете свой рейтинг как пассажира, а компания-агрегатор вправе назначить вам штраф, который так же спишется с вашей карты.
Не стесняйтесь отстаивать свои права, чем чаще мы будем обращаться в службу поддержки и бороться с водителями-мошенниками, тем более комфортным и прозрачным будет становиться этот сервис.

Перевозчики обязаны рассмотреть предъявленные им претензии и о результатах их рассмотрения уведомить в письменной форме заявителей в течение 30 дней со дня получения соответствующих претензий. Срок исковой давности по требованиям, вытекающим из договоров перевозок, составляет один год.

Информация подготовлена Консультационным центром
ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан»
с использованием материалов с сайта
https://roscontrol.com/





Поделиться:

Похожее

Памятка для населения по профилактик...

        Энтеровирусная инфекция-это группа ос...
Подробнее

«Чистые руки спасают жизнь»

      Всемирный день чистых рук проводится 15 октяб...
Подробнее

«Горячая линия» по вопросам качества...

Специалисты по защите прав потребителей проводят «Горячую линию» по вопросам ...
Подробнее

«Горячая линия» по вопросам профилак...

С 14.05.2018 по 20.05.2018г. проводится «горячая линия» для населения по во...
Подробнее

Задать вопрос

Клещи
  • Клещи
  • Исследования воздуха
  • Классы опасности отходов
  • Исследования воды
  • Личная медицинская книжка
  • Сертификация, декларирование
  • Рабочие места
  • Здания, строения, сооружения
  • Почва
  • Дезинфекционная деятельность
  • Консультационный центр по защите прав потребителей
  • Производственный контроль
  • Биоматериал от людей
  • Проекты СЗЗ, ЗСО, ПДВ и др.
  • Коронавирус (COVID-19)
Введите слово с картинки*:
CAPTCHA
X Сайт использует cookies с целью оптимального оформления и улучшения веб-сайта, а также предоставления определенных функций. Пользуясь веб-сайтом в дальнейшем, Вы также соглашаетесь на использование cookies. Дополнительная информация о cookies.