ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан»
С 08.07.2020 по 22.07.2020
проводит
«Горячую линию»
по туристическим услугам и инфекционным угрозам за рубежом
кОНСУЛЬТАЦИОННУЮ ПОМОЩЬ можно получить, обратившись в:
Консультационный центр для потребителей
Чем мы можем помочь?
1) Изучим Ваши документы;
2) Разъясним Ваши права и обязанности;
3) Составим проект претензии для досудебного разрешения спора;
4) Составим проект искового заявления для подачи в суд.
В соответствии с пунктом 3.1. Плана неотложных мероприятий по предупреждению распространения коронавирусной инфекции COVID-19, утверждённого приказом Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 06.02.2020 № 66, с 24.03.2020 личный прием граждан в Консультационном центре для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» приостановлен.
Просим Вас при возникновении вопросов обращаться в письменной форме в Консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан».
Вы можете отправить обращение следующими способами:
1) На официальный почтовый адрес: 450054, Республика Башкортостан,
г. Уфа, ул. Шафиева, дом 7.
2) На электронный адрес: z_zpp@02.rospotrebnadzor.ru.
Вы можете получить консультацию по телефону:
1) +7(347)2878518, +7 (927) 2311571
Звонки принимаются: с понедельника по четверг с 09:00 до 17:35; в пятницу с 09:00 до 17:10. Обеденный перерыв: с 13:00 до 13:30.
2) Телефон Единого консультационного центра Роспотребнадзора:
8 (800) 555-49-43 (работает «круглосуточно» (звонок бесплатный).