Разделы сайта
Услуги
Все услуги
Виртуальный помощник
Цена на ценнике не совпадает с ценой на кассе
 
21 января 2022 г. Просмотров: 50

Цена на ценнике не совпадает с ценой на кассе

В магазинах много товаров по акциям. Но на кассе часто выясняется, что акция уже закончилась, а сотрудники магазина просто забыли убрать «желтый» ценник.

Законодательством предусмотрено, что продавец обязан своевременно в наглядной и доступной форме довести до сведения потребителя необходимую и достоверную информацию о товаре, обеспечивающую возможность его правильного выбора.

Право потребителя на получение информации установлено статьей 10 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». При этом цена за вес или единицу реализуемого товара должна быть указана на ценнике.

В магазинах ценник вместе с товаром является публичной офертой, и продавец обязан продать покупателю товар по цене, указанной в оферте.

Как поступить, если кассир - это сделать отказывается?

Ваше первое действие - пригласить менеджера магазина (администратора) и сообщить ему о нарушении законодательства. В этом случае нужно настаивать на том, чтобы товар вам продали по заявленной цене.

Если администратор отказывается выполнить ваше требование, Вы вправе предъявить руководству магазина письменную претензию. Претензия составляется в двух экземплярах. Ее можно подать двумя способами: непосредственно продавцу (при этом следует учитывать, что для установления в последующем даты предъявления претензии нужно, чтобы на Вашем экземпляре претензии была отметка продавца о получении данной претензии), либо заказным письмом с уведомлением о вручении.

 

В ней потребуйте:

возврата разницы в цене товара между чеком и ценником (ст. 1102 ГК РФ);

ИЛИ

возврата уплаченной за товар суммы (если вы уже успели расплатиться, а потом заметить разницу), соответственно, с отказом от исполнения договора розничной купли-продажи (пункт 1 статьи 12 Закона РФ «О защите прав потребителей» — в нем говорится о том, что, если продавец не предоставил достоверную и полную информацию о товаре, покупатель может требовать возмещения убытков или потребовать возврата потраченных на товар средств).

В случае отказа продавца возмещать Ваши убытки или компенсировать разницу между ценником и чеком, вы имеете право обратиться в суд.

Важно знать: в данной ситуации вы имеете полное право требовать продать вам товар по той цене, что указана в ценнике.

 






Поделиться:

Похожее

Исследование на вирусы гриппа методо...

Грипп – острое инфекционное заболевание дыхательных путей, вызываемое вирусам...
Подробнее

Лекции для работников и руководителе...

Приглашаем на очередной, бесплатный, обучающий семинар для работников и руков...
Подробнее

Всемирный день качества

ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ КАЧЕСТВА 8 ноября 2018 года отмечается Всемирный день кач...
Подробнее

Горячая линия по вопросам такси и ка...

Уфа Центр консультирования и информирования граждан по вопросам защи...
Подробнее

Задать вопрос

Клещи
  • Клещи
  • Исследования воздуха
  • Классы опасности отходов
  • Исследования воды
  • Личная медицинская книжка
  • Сертификация, декларирование
  • Рабочие места
  • Здания, строения, сооружения
  • Почва
  • Дезинфекционная деятельность
  • Консультационный центр по защите прав потребителей
  • Производственный контроль
  • Биоматериал от людей
  • Проекты СЗЗ, ЗСО, ПДВ и др.
  • Коронавирус (COVID-19)
  • Виртуальный помощник
  • Исследование пищевой продукции
Введите слово с картинки*:
CAPTCHA
X Сайт использует cookies с целью оптимального оформления и улучшения веб-сайта, а также предоставления определенных функций. Пользуясь веб-сайтом в дальнейшем, Вы также соглашаетесь на использование cookies. Дополнительная информация о cookies.