Разделы сайта
Услуги
Все услуги
Случай из практики
 
17 октября 2020 г.

Случай из практики

В 2019 году в Консультационный центр обратился гражданин, который приобрел мобильный телефон с клавиатурой (кнопочный) стоимостью 1 940 рублей. Телефон, хотя был и новым, работать отказался практически сразу после покупки. Гражданин обратился в магазин, где приобретал его с требованием заменить на новый так как с момента покупки не прошло 15 дней. Однако магазин ответил отказом, указав в ответе на претензию, заявленный недостаток не обнаружен, и тогда он на свои средства провел независимую товароведческую экспертизу.

Она показала, что устройство имеет заводской брак. Гражданин был грамотным потребителем, обратился в Консультационный Центр по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан». Сотрудники Консультационного центра составили претензию в адрес салона связи с требованием расторгнуть договор купли-продажи, вернуть ему деньги и возместить расходы на проведение экспертизы, поскольку требование было заявлено до истечения 15 дней с момента покупки бракованного товара. Продавец трижды отказывал в удовлетворении требования, но предложил провести очередную проверку качества товара. 

В январе 2020 года покупатель предъявил очередную претензию, однако получил деньги только за сам телефон, и был вынужден обратиться в суд. Рассмотрение гражданского дела по иску о защите прав потребителей было проведено в упрощённом порядке, требования истца были удовлетворены частично. Теперь продавец обязан возместить ему не только расходы проведение экспертизы, но выплатить неустойку и компенсацию морального вреда.

Нам доверяют! Нас рекомендуют! Обращайтесь в Консультационный центр по защите прав потребителей +7 927 231 15 71, +7(347) 287 85 18  , а также на электронную почту z_zpp@02.rospotrebnadzor.rufguzrb_zpp@mail.ru

 






Поделиться:

Похожее

Памятка для населения по профилактик...

        Энтеровирусная инфекция-это группа ос...
Подробнее

«Горячая линия» по вопросам качества...

Специалисты по защите прав потребителей проводят «Горячую линию» по вопросам ...
Подробнее

«Горячая линия» по вопросам профилак...

С 14.05.2018 по 20.05.2018г. проводится «горячая линия» для населения по во...
Подробнее

«Мое здоровье – это мое право»

Ежегодно 1 декабря в соответствии с решением Всемирной организации здра...
Подробнее

Задать вопрос

Клещи
  • Клещи
  • Исследования воздуха
  • Классы опасности отходов
  • Исследования воды
  • Личная медицинская книжка
  • Сертификация, декларирование
  • Рабочие места
  • Здания, строения, сооружения
  • Почва
  • Дезинфекционная деятельность
  • Консультационный центр по защите прав потребителей
  • Производственный контроль
  • Биоматериал от людей
  • Проекты СЗЗ, ЗСО, ПДВ и др.
  • Коронавирус (COVID-19)
Введите слово с картинки*:
CAPTCHA
X Сайт использует cookies с целью оптимального оформления и улучшения веб-сайта, а также предоставления определенных функций. Пользуясь веб-сайтом в дальнейшем, Вы также соглашаетесь на использование cookies. Дополнительная информация о cookies.