Житель Республики Башкортостан приобрел автомобиль с пробегом за 450 тысяч рублей в автосалоне, но уже по пути домой машина сломалась. Пришлось нести расходы по её ремонту, но и этого хватило ненадолго.
Чтобы вернуть товар ненадлежащего качества продавцу, необходимо составить претензию. Многие поручают это юристам, обладающим специальной подготовкой и соответствующими квалификациями.
Потратившись на автомобиль, который не ездит, и юристов, которые вводят в заблуждение граждан, потребитель позвонил на горячую линию Консультационного центра по вопросам защиты прав потребителей по телефону +7 927 231 15 71. При проведении устной консультации выяснилось, что мужчина обратился в широко разрекламированную фирму, оплатил составление претензии, но получил документ, не имеющий юридического значения.
После обращения в Консультационный центр мужчину подробно проконсультировали, ознакомились с договором и нашли в нём нюанс, на основании которого составили претензию к автосалону, которая была удовлетворена: ему не только вернули 450 тысяч рублей за автомобиль, но и возместили убытки: за ремонт автомобиля и затраты на вызов эвакуатора.
А вот с недобросовестными юристами придется встречаться в зале судебных заседаний.
Специалисты Консультационного центра по защите прав потребителей оказывают помощь в составлении обращений, жалоб, претензионных писем и других документов как на возмездной, так и на безвозмездной основе.