Разделы сайта
Услуги
Все услуги
Школьная форма ненадлежащего качества
 
27 августа 2019 г.

Школьная форма ненадлежащего качества

С приближением 1 сентября у родителей появляются новые заботы – подготовить детей к школе, купить необходимую одежду, канцелярские товары и прочие школьные принадлежности.

Школьная форма является обязательной повседневной одеждой для учащихся, поэтому покупка школьной формы является одной из важных составляющих при подготовке ребенка к школе.

Но что делать, если после покупки школьной формы в ней обнаружились недостатки, не оговоренные продавцом? Какие требования можно предъявить продавцу?

Закон РФ «О защите прав потребителей» закрепляет, что в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, потребитель вправе предъявить продавцу одно из следующих требований:

— потребовать замены школьной формы на форму этой же марки (модели и (или) артикула);

— потребовать замены школьной формы на такую же форму другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

— требовать соразмерного уменьшения покупной цены;

— требовать незамедлительного безвозмездного устранения обнаруженных недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

— расторжения договора купли – продажи и возврата уплаченной за школьную форму денежной суммы.

Таким образом, если Вы приобрели школьную форму и обнаружили в ней недостатки, не оговоренные продавцом, Вы вправе предъявить продавцу одно из требований, указанных выше.

Законом на продавца возлагается обязанность принять товар ненадлежащего качества и в случае необходимости провести проверку качества товара.

Порядок вручения претензии. Вышеуказанные требования предъявляются продавцу в письменном виде. Претензия составляется в двух экземплярах. Один экземпляр претензии вручается продавцу, на другом (который остается у Вас) продавец ставит отметку о принятии заявлении (дата и подпись лица, принявшего претензию, с указанием ФИО и должности, печать организации). В случае, если продавец отказывается принять претензию, ее следует направить в адрес продавца заказным письмом с уведомлением о вручении с описью вложения.

Важно отметить, что продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.        

Возник вопрос? Обращайтесь к нам! Окажем устную консультационную помощь и в случае необходимости составим досудебную претензию или исковое заявление в суд.

Информация подготовлена Консультационным центром ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» с использованием СПС «Консультант Плюс».






Поделиться:

Похожее

Памятка для населения по профилактик...

        Энтеровирусная инфекция-это группа ос...
Подробнее

Дефицит микронутриентов и пищевых во...

       К микронутриентам относятся: витамины, макр...
Подробнее

«Горячая линия» по вопросам качества...

Специалисты по защите прав потребителей проводят «Горячую линию» по вопросам ...
Подробнее

«Горячая линия» по вопросам профилак...

С 14.05.2018 по 20.05.2018г. проводится «горячая линия» для населения по во...
Подробнее

Задать вопрос

Клещи
  • Клещи
  • Исследования воздуха
  • Классы опасности отходов
  • Исследования воды
  • Личная медицинская книжка
  • Сертификация, декларирование
  • Рабочие места
  • Здания, строения, сооружения
  • Почва
  • Дезинфекционная деятельность
  • Консультационный центр по защите прав потребителей
  • Производственный контроль
  • Биоматериал от людей
  • Проекты СЗЗ, ЗСО, ПДВ и др.
  • Коронавирус (COVID-19)
Введите слово с картинки*:
CAPTCHA
X Сайт использует cookies с целью оптимального оформления и улучшения веб-сайта, а также предоставления определенных функций. Пользуясь веб-сайтом в дальнейшем, Вы также соглашаетесь на использование cookies. Дополнительная информация о cookies.