Права потребителей при задержке рейса
array(0) {
}

19 Июля 2019 г.
Права потребителей при задержке рейса
Права потребителей при задержке рейса

В соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», Воздушным кодексом Российской Федерации от 19.03.1997 № 60-ФЗ, Федеральными авиационными правилами «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденными Приказом Минтранса Российской Федерации от 28.06.2007 № 82, в случае задержки рейса потребитель имеет право:

1. Отказаться от перелета и потребовать возврата уплаченных денежных средств за авиабилет;
2. Требовать возмещения убытков и компенсацию морального вреда;
3. Требовать предоставления дополнительных услуг.

Обращаем внимание, что перевозчик в случае задержки рейса обязан предоставить потребителю следующие дополнительные услуги без взимания дополнительной платы:

1. При задержке рейса более чем на 2 часа – обеспечение потребителя прохладительными напитками, предоставление возможности совершить два телефонных звонка или осуществить отправку двух сообщений по электронной почте;
2. Обеспечение потребителя горячим питанием при задержке рейса более чем на 4 часа и далее каждые 6 часов (в дневное время) и каждые 8 часов (в ночное время));
3. При задержке рейса более чем на 8 часов (в дневное время) и более чем на 6 часов (в ночное время) – размещение в гостинице;
4. Доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно (только в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы);
5. Организация хранения багажа;
6. Предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до 7 лет.

Информация подготовлена Консультационным центром ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» с использованием СПС «Консультант Плюс».





Поделиться:

Похожее

Исследование на вирусы гриппа методо...

Грипп – острое инфекционное заболевание дыхательных путей, вызываемое вирусам...
Подробнее

Лекции для работников и руководителе...

Приглашаем на очередной, бесплатный, обучающий семинар для работников и руков...
Подробнее

Горячая линия по вопросам такси и ка...

Уфа Центр консультирования и информирования граждан по вопросам защи...
Подробнее

Благотворительный спектакль 29 ноября

29 ноября в театре оперы и балета новый благотворительный спектакль, роли...
Подробнее
450054, РБ, г. Уфа,
ул.Шафиева, дом 7
+7 (347) 287 85 00 +7 (347) 237 42 48
Понедельник — Четверг
с 09:00 до 17:35
Пятница с 9:00 до 17:10
Обед с 13:00 до 13:30
«Лидер Поиска» - разработка
и продвижение сайтов
© 2019

Задать вопрос

Клещевые исследования­
  • Клещевые исследования­
  • Исследования воздуха
  • Классы опасности отходов
  • Исследования воды
  • Личная медицинская книжка
  • Сертификация, декларирование
  • Рабочие места
  • Здания, строения, сооружения
  • Почва
  • Дезинфекционная деятельность
  • Консультационный центр по защите прав потребителей
  • Производственный контроль
  • Биоматериал от людей
  • Проекты СЗЗ, ЗСО, ПДВ и др.
Прикрепить файл
Впишите ответ


X Сайт использует cookies с целью оптимального оформления и улучшения веб-сайта, а также предоставления определенных функций. Пользуясь веб-сайтом в дальнейшем, Вы также соглашаетесь на использование cookies. Дополнительная информация о cookies.