Разделы сайта
Услуги
Все услуги
Права потребителей при задержке рейса
 

19 июля 2019 г.

Права потребителей при задержке рейса

Права потребителей при задержке рейса

В соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», Воздушным кодексом Российской Федерации от 19.03.1997 № 60-ФЗ, Федеральными авиационными правилами «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденными Приказом Минтранса Российской Федерации от 28.06.2007 № 82, в случае задержки рейса потребитель имеет право:

1. Отказаться от перелета и потребовать возврата уплаченных денежных средств за авиабилет;
2. Требовать возмещения убытков и компенсацию морального вреда;
3. Требовать предоставления дополнительных услуг.

Обращаем внимание, что перевозчик в случае задержки рейса обязан предоставить потребителю следующие дополнительные услуги без взимания дополнительной платы:

1. При задержке рейса более чем на 2 часа – обеспечение потребителя прохладительными напитками, предоставление возможности совершить два телефонных звонка или осуществить отправку двух сообщений по электронной почте;
2. Обеспечение потребителя горячим питанием при задержке рейса более чем на 4 часа и далее каждые 6 часов (в дневное время) и каждые 8 часов (в ночное время));
3. При задержке рейса более чем на 8 часов (в дневное время) и более чем на 6 часов (в ночное время) – размещение в гостинице;
4. Доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно (только в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы);
5. Организация хранения багажа;
6. Предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до 7 лет.

Информация подготовлена Консультационным центром ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» с использованием СПС «Консультант Плюс».





Поделиться:

Похожее

Памятка для населения по профилактик...

        Энтеровирусная инфекция-это группа ос...
Подробнее

Дефицит микронутриентов и пищевых во...

       К микронутриентам относятся: витамины, макр...
Подробнее

«ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ ДЛЯ ПРЕДПРИНИМ...

Консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Цен...
Подробнее

«Горячая линия» по вопросам, связанн...

Консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Цен...
Подробнее

Задать вопрос

Клещи
  • Клещи
  • Исследования воздуха
  • Классы опасности отходов
  • Исследования воды
  • Личная медицинская книжка
  • Сертификация, декларирование
  • Рабочие места
  • Здания, строения, сооружения
  • Почва
  • Дезинфекционная деятельность
  • Консультационный центр по защите прав потребителей
  • Производственный контроль
  • Биоматериал от людей
  • Проекты СЗЗ, ЗСО, ПДВ и др.
  • Коронавирус (COVID-19)
Введите слово с картинки*:
CAPTCHA
X Сайт использует cookies с целью оптимального оформления и улучшения веб-сайта, а также предоставления определенных функций. Пользуясь веб-сайтом в дальнейшем, Вы также соглашаетесь на использование cookies. Дополнительная информация о cookies.