В соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», Воздушным кодексом Российской Федерации от 19.03.1997 № 60-ФЗ, Федеральными авиационными правилами «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденными Приказом Минтранса Российской Федерации от 28.06.2007 № 82, в случае задержки рейса потребитель имеет право:
1. Отказаться от перелета и потребовать возврата уплаченных денежных средств за авиабилет;
2. Требовать возмещения убытков и компенсацию морального вреда;
3. Требовать предоставления дополнительных услуг.
Обращаем внимание, что перевозчик в случае задержки рейса обязан предоставить потребителю следующие дополнительные услуги без взимания дополнительной платы:
1. При задержке рейса более чем на 2 часа – обеспечение потребителя прохладительными напитками, предоставление возможности совершить два телефонных звонка или осуществить отправку двух сообщений по электронной почте;
2. Обеспечение потребителя горячим питанием при задержке рейса более чем на 4 часа и далее каждые 6 часов (в дневное время) и каждые 8 часов (в ночное время));
3. При задержке рейса более чем на 8 часов (в дневное время) и более чем на 6 часов (в ночное время) – размещение в гостинице;
4. Доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно (только в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы);
5. Организация хранения багажа;
6. Предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до 7 лет.
Информация подготовлена Консультационным центром ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» с использованием СПС «Консультант Плюс».
X
Сайт использует cookies с целью оптимального оформления и улучшения веб-сайта, а также предоставления определенных
функций. Пользуясь веб-сайтом в дальнейшем, Вы также соглашаетесь на использование cookies. Дополнительная
информация о cookies.