Разделы сайта
Услуги
Все услуги
Порядок приема обращений граждан
 
15 марта 2020 г. Просмотров: 5

Порядок приема обращений граждан

Обращение в Управление Роспотребнадзора по Республике Башкортостан

Порядок приема обращений граждан и сроков рассмотрения обращений

Обращения направляются посредством:

а) Самостоятельная передача заявителями письменных обращений по адресу места расположения Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан в часы работы:

Республика Башкортостан, г.Уфа, ул. Рихарда Зорге, д.58;

График работы:

понедельник, вторник, среда, четверг – с 9.00 до 18.00 часов;

пятница – с 9.00 до 16.45 часов;

обеденный перерыв – с 12.00 до 12.45 часов;

б) Обращения в форме электронного документа направляются через единый портал Роспотребнадзора для подачи и приема обращений граждан.

г) В ходе личного приема граждан в Управлении Роспотребнадзора по Республике Башкортостан и его территориальных отделах.

Сроки рассмотрения обращений

Статья 12. Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

2. В исключительных случаях руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

 

http://02.rospotrebnadzor.ru/about/taking_calls/order-of-reception/

 






Поделиться:

Похожее

«Чистые руки спасают жизнь»

      Всемирный день чистых рук проводится 15 октяб...
Подробнее

Дефицит микронутриентов и пищевых во...

       К микронутриентам относятся: витамины, макр...
Подробнее

«ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ» по вопросам качества...

УВАЖАЕМЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ!!! Консультационный центр и консультационные пункт...
Подробнее

«Горячая линия» по вопросам качества...

Специалисты по защите прав потребителей проводят «Горячую линию» по вопросам ...
Подробнее

Задать вопрос

Клещи
  • Клещи
  • Исследования воздуха
  • Классы опасности отходов
  • Исследования воды
  • Личная медицинская книжка
  • Сертификация, декларирование
  • Рабочие места
  • Здания, строения, сооружения
  • Почва
  • Дезинфекционная деятельность
  • Консультационный центр по защите прав потребителей
  • Производственный контроль
  • Биоматериал от людей
  • Проекты СЗЗ, ЗСО, ПДВ и др.
  • Коронавирус (COVID-19)
Введите слово с картинки*:
CAPTCHA
X Сайт использует cookies с целью оптимального оформления и улучшения веб-сайта, а также предоставления определенных функций. Пользуясь веб-сайтом в дальнейшем, Вы также соглашаетесь на использование cookies. Дополнительная информация о cookies.