Разделы сайта
Услуги
Все услуги
Обслуживание и ремонт автомобиля в автосервисе
 
24 января 2020 г.

Обслуживание и ремонт автомобиля в автосервисе

У вас сломался автомобиль? Вы решили обратиться в автосервис. Предлагаем ознакомиться со следующими положениями.

Между потребителем и автосервисом заключается Договор об оказании услуг (выполнении работ). Договор заключается в письменной форме (заказ-наряд, квитанция или иной документ) и должен содержать следующие сведения:

а) наименование и адрес организации;
б) ФИО, телефон и адрес потребителя;
в) дата приема заказа, сроки его исполнения.

г) цена услуги (выполняемой работы), порядок ее оплаты;
д) марка, модель автомобиля, государственный номерной знак, номера основных агрегатов;
е) цена автомобиля;

ж) перечень оказываемых услуг (выполняемых работ), перечень запасных частей и материалов, предоставленных автосервисом, их стоимость и количество;
з) перечень запасных частей и материалов, предоставленных потребителем, с указанием информации об обязательном подтверждении их соответствия обязательным требованиям, если федеральными законами или в установленном в соответствии с ними порядке, в частности стандартами, такие требования установлены;

и) гарантийные сроки на результаты работы, если они установлены;
к) должность, ФИО лица, принимающего заказ (оформляющего договор), его подпись, а также подпись потребителя;
л) другие необходимые данные, связанные со спецификой оказываемых услуг (выполняемых работ).

Автосервис обязан выполнить ремонт автомобиля с использованием собственных запасных частей и материалов, если иное не предусмотрено договором.

Договор, исполняемый в присутствии потребителя (подкачка шин, диагностические работы, некоторые работы технического обслуживания и ремонта, мойка и другие), может оформляться путем выдачи квитанции, жетона, талона, кассового чека и т.п.

Если потребитель оставляет автомобиль для оказания услуг (выполнения работ), автосервис обязан одновременно с договором составить приемосдаточный акт.

Приемосдаточный акт – документ, в котором указываются комплектность автомобиля и видимые наружные повреждения и дефекты, сведения о предоставлении потребителем запасных частей и материалов с указанием их точного наименования, описания и цены. Приемосдаточный акт подписывается представителем автосервиса и потребителем и заверяется печатью организации (при наличии печати). Экземпляры договора и приемосдаточного акта выдаются потребителю.

Автосервис не вправе без согласия потребителя оказывать дополнительные услуги (выполнять работы) за плату, а также обусловливать оказание одних услуг (выполнение работ) обязательным исполнением других. Потребитель вправе отказаться от оплаты оказанных без его согласия услуг (выполненных работ), а если они уже оплачены, - потребовать возврата уплаченных за них сумм.





Поделиться:

Похожее

Памятка для населения по профилактик...

        Энтеровирусная инфекция-это группа ос...
Подробнее

Дефицит микронутриентов и пищевых во...

       К микронутриентам относятся: витамины, макр...
Подробнее

«ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ ДЛЯ ПРЕДПРИНИМ...

Консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Цен...
Подробнее

«ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ» по вопросам качества...

УВАЖАЕМЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ!!! Консультационный центр и консультационные пункт...
Подробнее

Задать вопрос

Клещи
  • Клещи
  • Исследования воздуха
  • Классы опасности отходов
  • Исследования воды
  • Личная медицинская книжка
  • Сертификация, декларирование
  • Рабочие места
  • Здания, строения, сооружения
  • Почва
  • Дезинфекционная деятельность
  • Консультационный центр по защите прав потребителей
  • Производственный контроль
  • Биоматериал от людей
  • Проекты СЗЗ, ЗСО, ПДВ и др.
  • Коронавирус (COVID-19)
Введите слово с картинки*:
CAPTCHA
X Сайт использует cookies с целью оптимального оформления и улучшения веб-сайта, а также предоставления определенных функций. Пользуясь веб-сайтом в дальнейшем, Вы также соглашаетесь на использование cookies. Дополнительная информация о cookies.