Количество обращений в Консультационный центр и Консультационные пункты за 2020 г. составляет 2800. По телефону и на личном приёме проконсультировано 2635 граждан, с помощью средств электронной связи – 165 граждан. Составлено 610 документов, в том числе претензий в адрес хозяйствующих субъектов, исковых заявлений и обращений в органы контроля и надзора. Наибольшее количество обращений поступило по вопросам продажи непродовольственных товаров – 58,8 %, в том числе 25 % - по вопросам продажи технически сложных товаров, 7,4 % - по вопросам продажи товаров дистанционным способом, 4,9 % - по вопросам продажи мебели (нарушение сроков доставки товара, продажа мебели ненадлежащего качества), 38,9 % - количество обращений по вопросам оказания услуг, в том числе 6,6 % - по вопросам оказания транспортных услуг, 9,3 % - по вопросам оказания туристских услуг, 5,6 % - по вопросам оказания бытовых услуг.
Ведется учет удовлетворенных имущественных требований, предъявленных потребителями на основании документов, составляемых специалистами Консультационного центра и Консультационных пунктов. За 2020 г. сумма удовлетворенных имущественных требований составляет 2 796 589 рублей.