Разделы сайта
Услуги
Все услуги
О ВРЕМЕННОМ ОГРАНИЧЕНИИ АВИАСООБЩЕНИЯ С ТУРЕЦКОЙ РЕСПУБЛИКОЙ И ОБЪЕДИНЕННОЙ РЕСПУБЛИКОЙ ТАНЗАНИЯ
 
14 апреля 2021 г.

О ВРЕМЕННОМ ОГРАНИЧЕНИИ АВИАСООБЩЕНИЯ С ТУРЕЦКОЙ РЕСПУБЛИКОЙ И ОБЪЕДИНЕННОЙ РЕСПУБЛИКОЙ ТАНЗАНИЯ

С 15.04.2021 по 01.06.2021 прекращено авиационное сообщение с Турецкой Республикой и Объединенной Республикой Танзания (http://government.ru/news/41945/ )

Решение об ограничениях является временным и распространяется до 01.06.2021. В этой связи, рекомендуем следить за возможными изменениями на сайте Ростуризма.

 

Вместе с тем, турист вправе потребовать расторжения договора о реализации туристского продукта в связи с существенным изменением обстоятельств, из которых исходили стороны при заключении договора. К существенным изменениям обстоятельств относятся, в том числе невозможность совершения туристом поездки по независящим от него обстоятельствам (ст. 10 Закона № 132-ФЗ).

 

При этом необходимо иметь в виду, что в таком случае турист возмещает исполнителю (туроператору) фактически понесенные им расходы, если иное не предусмотрено законом или договором (п. 3 ст. 781 Гражданского кодекса Российской Федерации).

 

В случае несогласия туриста с размером вычета, он вправе оспорить действия туроператора в судебном порядке. При этом обязанность доказывания размера фактически понесенных расходов возлагается на туроператора.

Турист вправе обращаться по месту приобретения таких услуг для возврата денежных средств в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей.

 

КОНСУЛЬТАЦИОННУЮ ПОМОЩЬ

по вопросам защиты прав потребителей можно получить, обратившись в Консультационный центр для потребителей

 

Чем мы можем помочь?

 

1.         Изучим Ваши документы;

2.         Разъясним Ваши права и обязанности;

3.         Составим проект претензии для досудебного разрешения спора;

4.         Составим проект искового заявления для подачи в суд.

 

Способы получения консультационной помощи:

 

1.         Отправление обращения на официальный почтовый адрес: 450054, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Шафиева, дом 7.

2.         Отправление обращения с помощью средств электронной связи на электронный адрес: fguzrb_zpp@mail.ru и z_zpp@02.rospotrebnadzor.ru

3.         Получение консультации на личном приёме по адресу:

450015, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Карла Маркса, д. 69 (остановка «Парк Якутова») (ссылка на 2гис). График приема: понедельник – пятница с 09:00 до 16:00. Обед с 13:00 до 13:30.

4.         Звонок по телефонам: +7(347)2878518, +7 (927) 2311571. Режим работы горячей линии с понедельника по пятницу, с 10:00 до 16:00, перерыв: 13:00 до 13:30.

 

Телефон Единого консультационного центра Роспотребнадзора:

8 (800) 555-49-43 (работает «круглосуточно» (звонок бесплатный)).






Поделиться:

Похожее

«ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ ДЛЯ ПРЕДПРИНИМ...

Консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Цен...
Подробнее

«ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ» по вопросам качества...

УВАЖАЕМЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ!!! Консультационный центр и консультационные пункт...
Подробнее

«Горячая линия» по вопросам качества...

Специалисты по защите прав потребителей проводят «Горячую линию» по вопросам ...
Подробнее

БЕЗОПАСНЫЙ ДЕТСКИЙ ОТДЫХ

Подробнее

Задать вопрос

Клещи
  • Клещи
  • Исследования воздуха
  • Классы опасности отходов
  • Исследования воды
  • Личная медицинская книжка
  • Сертификация, декларирование
  • Рабочие места
  • Здания, строения, сооружения
  • Почва
  • Дезинфекционная деятельность
  • Консультационный центр по защите прав потребителей
  • Производственный контроль
  • Биоматериал от людей
  • Проекты СЗЗ, ЗСО, ПДВ и др.
  • Коронавирус (COVID-19)
Введите слово с картинки*:
CAPTCHA
X Сайт использует cookies с целью оптимального оформления и улучшения веб-сайта, а также предоставления определенных функций. Пользуясь веб-сайтом в дальнейшем, Вы также соглашаетесь на использование cookies. Дополнительная информация о cookies.