Разделы сайта
Услуги
Все услуги
О покупке меховых изделий
 
19 марта 2019 г.

О покупке меховых изделий

В связи наступлением сезона распродаж меховых изделий Консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» напоминает потребителям:

— меховые изделия относятся к сезонным видам товаров. Соответственно гарантийный срок исчисляется с момента наступления соответствующего сезона.

— в Республике Башкортостан зимний сезон определен в период с 1 ноября по 31 марта. (Постановление КМ Республики Башкортостан от 6 августа 1998 №169 «Об установлении сроков начала и окончания сезонов в Республике Башкортостан…»).

— гарантийный срок – это период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка изготовитель (продавец) обязан удовлетворить требования потребителя, установленные ст.ст.18, 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». Обратите внимание, что установление гарантийного срока - это не обязанность, а право изготовителя. Продавец вправе установить на товар свой гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.

Зачастую ни изготовитель, ни продавец не устанавливают гарантийные сроки на меховые изделия. В этом случае потребитель вправе предъявить указанные требования при обнаружении недостатков товара в разумный срок, но в пределах 2-х лет со дня передачи их потребителю, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Помните!

В случае выявления в период гарантийного срока эксплуатации мехового изделия недостатка, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) одно из требований, предусмотренных ст. 18 Закона, а именно: 

— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

 

Информация подготовлена Консультационным центром

ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан»

с использованием материалов: СПС «Консультант Плюс» и сайтов

forum.ozpp.ru и roscontrol.com






Поделиться:

Похожее

«Чистые руки спасают жизнь»

      Всемирный день чистых рук проводится 15 октяб...
Подробнее

Дефицит микронутриентов и пищевых во...

       К микронутриентам относятся: витамины, макр...
Подробнее

«ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ ДЛЯ ПРЕДПРИНИМ...

Консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Цен...
Подробнее

«ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ» по вопросам качества...

УВАЖАЕМЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ!!! Консультационный центр и консультационные пункт...
Подробнее

Задать вопрос

Клещи
  • Клещи
  • Исследования воздуха
  • Классы опасности отходов
  • Исследования воды
  • Личная медицинская книжка
  • Сертификация, декларирование
  • Рабочие места
  • Здания, строения, сооружения
  • Почва
  • Дезинфекционная деятельность
  • Консультационный центр по защите прав потребителей
  • Производственный контроль
  • Биоматериал от людей
  • Проекты СЗЗ, ЗСО, ПДВ и др.
  • Коронавирус (COVID-19)
Введите слово с картинки*:
CAPTCHA
X Сайт использует cookies с целью оптимального оформления и улучшения веб-сайта, а также предоставления определенных функций. Пользуясь веб-сайтом в дальнейшем, Вы также соглашаетесь на использование cookies. Дополнительная информация о cookies.