Разделы сайта
Услуги
Все услуги
Мошенники часто навязывают дорогостоящие услуги в кредит.
 

23 сентября 2020 г.

Мошенники часто навязывают дорогостоящие услуги в кредит.

«Бесплатные» услуги.

 Мошенники часто навязывают дорогостоящие услуги в кредит.

 

Даже если ответственно относиться к своим финансам, аккуратно выплачивать долги или вовсе избегать пользования кредитами и займами, можно оказаться должником, не подозревая об этом. Как правило, это происходит по собственной неосмотрительности или из-за мошенничества.

Что произошло

Это распространенная в последнее время схема мошенничества. Человека приглашают в медицинский центр (или салон красоты) на «бесплатную» процедуру или обследование. Какую-то процедуру действительно проводят, а затем персонал оказывает на клиента психологическое давление, убеждая приобрести якобы необходимые ему услуги на крупную сумму. Представители компании могут «идти навстречу», обещая возможность оплаты по частям, и не сообщать, что в действительности будет оформлен кредит.

В результате введенный в заблуждение клиент подписывает два договора: с компанией — об оказании услуг; с банком — кредитный. Кроме того, предлагаемые услуги, как правило, стоят гораздо дороже, чем в среднем по рынку. В случае расторжения договора с клиникой деньги возвращаются только за те услуги, которые еще не были оказаны. Нередко за «первую бесплатную процедуру» приходится платить, так как ее включают в перечень услуг по договору, и она считается фактически выполненной.

Как действовать

  • соглашаться на предложения о «бесплатном» предоставлении услуг (помнить, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке).
  • в коем случае не подписывать документы без внимательного прочтения и консультаций с родными и близкими, а также поиска отзывов и рекомендаций о компании, в том числе среди жалоб и судебных исков.
  • договор уже подписан, следует немедленно обратиться в банк и отказаться от кредита, а также расторгнуть договор об оказании услуг с компанией («бесплатную» процедуру, вероятно, все же придется оплатить).
  • подробной консультацией обращайтесь в Консультационный центр для потребителей. Тел. 2878518, +7(927)2311571.
  • материалы АО «ПАКК» и ООО «КАК проект».
Теги:





Поделиться:

Похожее

Памятка для населения по профилактик...

        Энтеровирусная инфекция-это группа ос...
Подробнее

«Чистые руки спасают жизнь»

      Всемирный день чистых рук проводится 15 октяб...
Подробнее

«Горячая линия» по вопросам, связанн...

Консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Цен...
Подробнее

«ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ» по вопросам качества...

УВАЖАЕМЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ!!! Консультационный центр и консультационные пункт...
Подробнее

Задать вопрос

Клещи
  • Клещи
  • Исследования воздуха
  • Классы опасности отходов
  • Исследования воды
  • Личная медицинская книжка
  • Сертификация, декларирование
  • Рабочие места
  • Здания, строения, сооружения
  • Почва
  • Дезинфекционная деятельность
  • Консультационный центр по защите прав потребителей
  • Производственный контроль
  • Биоматериал от людей
  • Проекты СЗЗ, ЗСО, ПДВ и др.
  • Коронавирус (COVID-19)
Введите слово с картинки*:
CAPTCHA
X Сайт использует cookies с целью оптимального оформления и улучшения веб-сайта, а также предоставления определенных функций. Пользуясь веб-сайтом в дальнейшем, Вы также соглашаетесь на использование cookies. Дополнительная информация о cookies.