Разделы сайта
Услуги
Все услуги
Как защититься от недобросовестных продаж
 
29 мая 2020 г.

Как защититься от недобросовестных продаж

Иногда продавец представляется сотрудником коммунальной службы или, например, общественной организации. Как правило, продавцы обещают бесплатно предоставить образец какого-то товара, провести демонстрацию услуги.
Войдя в квартиру, агент делает какой-нибудь специально подстроенный впечатляющий трюк. Например, продавец пылесосов просит хозяина квартиры сначала почистить ковер или диван уже имеющимся пылесосом, а потом проводит повторную чистку своим пылесосом и показывает, что после первой чистки осталось много пыли. Достигнув эффекта, продавец начинает нагнетать страсти, всячески подчеркивая, насколько опасно, плохо и нездорово жить с таким пылесосом, с такими окнами или фильтрами, какие имеет хозяин квартиры.
Затем продавец сообщает, что именно сейчас он может предложить необычно выгодные условия, которые скоро перестанут действовать.

Проверяйте незнакомцев, предлагающих непривычные сделки.

Не спешите!
Не подписывайте документы, если не прочитали их или не поняли.
Не рассчитывайте на «чудеса».

Во-первых, проверяйте незнакомцев, которые предлагают вам любые непривычные сделки. Спросите, из какой они организации, затем самостоятельно найдите телефон этой организации, позвоните и спросите, направляли ли оттуда к вам этого человека.

Во-вторых, не спешите! Если вам предлагают заплатить за что-то или заключить какой-то договор немедленно, пока не закончились выгодные условия, лучше упустите эту выгоду, зато лишний раз подумайте. Скидки и разные акции повторяются неоднократно, если не в одной фирме, то в другой. А если в суете потерять сразу много денег, потом их уже не вернуть.

В-третьих, не подписывайте никаких документов, не читая и не понимая. Если в чем-то не получается разобраться, лучше всего отложить решение и принимать его не в одиночку, а вместе с надежным человеком, который точно будет на вашей стороне.

В-четвертых, не верьте в чудеса. В реальности вещи, как правило, устроены достаточно сложно, и рядом с достоинствами всегда есть недостатки. Если товар качественный, скорее всего, он будет дороже. Если посторонние вдруг делают вам подарок, то вскоре они сами чего-то от вас захотят.

За дополнительной консультацией Вы вправе обратиться в
Консультационный центр для потребителей
ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в
Республике Башкортостан»

тел. Единого консультационного центра Роспотребнадзора
8 (800) 555 49 43.
Адрес: г. Уфа, ул. Цюрупы, 25
e-mail: fguzrb_zpp@mail.ru
z_zpp@02.rospotrebnadzor.ru





Поделиться:

Похожее

Памятка для населения по профилактик...

        Энтеровирусная инфекция-это группа ос...
Подробнее

Дефицит микронутриентов и пищевых во...

       К микронутриентам относятся: витамины, макр...
Подробнее

«ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ ДЛЯ ПРЕДПРИНИМ...

Консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Цен...
Подробнее

«ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ» по вопросам качества...

УВАЖАЕМЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ!!! Консультационный центр и консультационные пункт...
Подробнее

Задать вопрос

Клещи
  • Клещи
  • Исследования воздуха
  • Классы опасности отходов
  • Исследования воды
  • Личная медицинская книжка
  • Сертификация, декларирование
  • Рабочие места
  • Здания, строения, сооружения
  • Почва
  • Дезинфекционная деятельность
  • Консультационный центр по защите прав потребителей
  • Производственный контроль
  • Биоматериал от людей
  • Проекты СЗЗ, ЗСО, ПДВ и др.
  • Коронавирус (COVID-19)
Введите слово с картинки*:
CAPTCHA
X Сайт использует cookies с целью оптимального оформления и улучшения веб-сайта, а также предоставления определенных функций. Пользуясь веб-сайтом в дальнейшем, Вы также соглашаетесь на использование cookies. Дополнительная информация о cookies.