Разделы сайта
Услуги
Все услуги
Как вернуть подарочный сертификат ВЫБРОСИТЬ НЕЛЬЗЯ ВЕРНУТЬ. Где ставить запятую?
 
05 февраля 2021 г.

Как вернуть подарочный сертификат ВЫБРОСИТЬ НЕЛЬЗЯ ВЕРНУТЬ. Где ставить запятую?


 

Там, где его купили, скажут, что после слова «выбросить». И будут неправы!

Вы можете вернуть деньги за сертификат. И мы подскажем вам как!

Подарочный сертификат является авансом будущей оплаты товара, работы или услуги, а потому к правоотношениям в этой сфере применимы положения Закона о защите прав потребителей. До момента, пока товар не передан покупателю или не оказана услуга, договор купли-продажи (оказания услуг) будет считаться не заключенным.

Если в правилах пользования сертификатом указывается, что приобретенные подарочные карты не подлежат возврату, имеют срок для их предъявления, либо стоимость сертификата должна быть использована в полном объеме, иначе не потраченная часть суммы не подлежит возврату – это прямое нарушение прав потребителя.

В случае неиспользования сертификата держателем потенциальной возможности получения товара или услуги необходимо обратиться с письменным требованием о возврате сертификата и денежных средств. Уплаченные за сертификат денежные средства, подлежат возврату, так как уплаченная за него сумма является неосновательным обогащением.

Номинал сертификата или остаток не потраченной суммы должен быть возвращен в течение 10 календарных дней после предъявления требования ( пункт 4 статьи 23.1 Закона о защите прав потребителей)

Для этого необходимо направить в адрес магазина письменную претензию
с требованием вернуть все денежные средства, потраченные на сертификат,
или часть суммы, которая осталась после покупки товара (услуги). Вы вправе, например, мотивировать свой отказ от сертификата тем, что в магазине нет подходящей вещи или услуги.

Что делать, если продавец отказывается возвращать денежные средства?

Если продавец отказывается возвращать деньги или оставляет претензию без ответа, потребитель вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, прокуратуру, а также в суд. Рассмотрение жалобы в первых двух случаях в соответствии с действующим законодательством составляет 30 дней.






Поделиться:

Похожее

Памятка для населения по профилактик...

        Энтеровирусная инфекция-это группа ос...
Подробнее

«Горячая линия» по вопросам профилак...

С 14.05.2018 по 20.05.2018г. проводится «горячая линия» для населения по во...
Подробнее

К 95-летию санитарно-эпидемиологичес...

        Прототипом современных санитарных ...
Подробнее

Вакцинопрофилактика. Нежелательность...

В Республике Башкортостан охват населения профилактическими прививками ...
Подробнее

Задать вопрос

Клещи
  • Клещи
  • Исследования воздуха
  • Классы опасности отходов
  • Исследования воды
  • Личная медицинская книжка
  • Сертификация, декларирование
  • Рабочие места
  • Здания, строения, сооружения
  • Почва
  • Дезинфекционная деятельность
  • Консультационный центр по защите прав потребителей
  • Производственный контроль
  • Биоматериал от людей
  • Проекты СЗЗ, ЗСО, ПДВ и др.
  • Коронавирус (COVID-19)
Введите слово с картинки*:
CAPTCHA
X Сайт использует cookies с целью оптимального оформления и улучшения веб-сайта, а также предоставления определенных функций. Пользуясь веб-сайтом в дальнейшем, Вы также соглашаетесь на использование cookies. Дополнительная информация о cookies.