Разделы сайта
Услуги
Все услуги
Как вернуть подарочный сертификат ВЫБРОСИТЬ НЕЛЬЗЯ ВЕРНУТЬ. Где ставить запятую?
 
05 февраля 2021 г. Просмотров: 7

Как вернуть подарочный сертификат ВЫБРОСИТЬ НЕЛЬЗЯ ВЕРНУТЬ. Где ставить запятую?


 

Там, где его купили, скажут, что после слова «выбросить». И будут неправы!

Вы можете вернуть деньги за сертификат. И мы подскажем вам как!

Подарочный сертификат является авансом будущей оплаты товара, работы или услуги, а потому к правоотношениям в этой сфере применимы положения Закона о защите прав потребителей. До момента, пока товар не передан покупателю или не оказана услуга, договор купли-продажи (оказания услуг) будет считаться не заключенным.

Если в правилах пользования сертификатом указывается, что приобретенные подарочные карты не подлежат возврату, имеют срок для их предъявления, либо стоимость сертификата должна быть использована в полном объеме, иначе не потраченная часть суммы не подлежит возврату – это прямое нарушение прав потребителя.

В случае неиспользования сертификата держателем потенциальной возможности получения товара или услуги необходимо обратиться с письменным требованием о возврате сертификата и денежных средств. Уплаченные за сертификат денежные средства, подлежат возврату, так как уплаченная за него сумма является неосновательным обогащением.

Номинал сертификата или остаток не потраченной суммы должен быть возвращен в течение 10 календарных дней после предъявления требования ( пункт 4 статьи 23.1 Закона о защите прав потребителей)

Для этого необходимо направить в адрес магазина письменную претензию
с требованием вернуть все денежные средства, потраченные на сертификат,
или часть суммы, которая осталась после покупки товара (услуги). Вы вправе, например, мотивировать свой отказ от сертификата тем, что в магазине нет подходящей вещи или услуги.

Что делать, если продавец отказывается возвращать денежные средства?

Если продавец отказывается возвращать деньги или оставляет претензию без ответа, потребитель вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, прокуратуру, а также в суд. Рассмотрение жалобы в первых двух случаях в соответствии с действующим законодательством составляет 30 дней.






Поделиться:

Похожее

Памятка для населения по профилактик...

        Энтеровирусная инфекция-это группа ос...
Подробнее

«Горячая линия» по вопросам профилак...

С 14.05.2018 по 20.05.2018г. проводится «горячая линия» для населения по во...
Подробнее

К 95-летию санитарно-эпидемиологичес...

        Прототипом современных санитарных ...
Подробнее

Вакцинопрофилактика. Нежелательность...

В Республике Башкортостан охват населения профилактическими прививками ...
Подробнее

Задать вопрос

Клещи
  • Клещи
  • Исследования воздуха
  • Классы опасности отходов
  • Исследования воды
  • Личная медицинская книжка
  • Сертификация, декларирование
  • Рабочие места
  • Здания, строения, сооружения
  • Почва
  • Дезинфекционная деятельность
  • Консультационный центр по защите прав потребителей
  • Производственный контроль
  • Биоматериал от людей
  • Проекты СЗЗ, ЗСО, ПДВ и др.
  • Коронавирус (COVID-19)
Введите слово с картинки*:
CAPTCHA
X Сайт использует cookies с целью оптимального оформления и улучшения веб-сайта, а также предоставления определенных функций. Пользуясь веб-сайтом в дальнейшем, Вы также соглашаетесь на использование cookies. Дополнительная информация о cookies.