Итоги работы Консультационного центра и пунктов при ФБУЗ по защите прав потребителей за февраль 2021
Количество обращений в Консультационный центр и Консультационные пункты за февраль 2021 года составляет 256. По телефону и на личном приёме проконсультировано 239 граждан, с помощью средств электронной связи – 17 граждан. Составлено 54 документа, в том числе претензий в адрес хозяйствующих субъектов -52, исковых заявлений –2.
Структура обращений граждан:
вопросы продажи непродовольственных товаров – 66,8 %
вопросы оказания услуг – 28,5%
вопросы продажи продуктов питания – 3,5%
общие вопросы по защите прав потребителей – 1,2%
В период с 08 февраля по 19 февраля 2021 специалистами Консультационного центра и Консультационных пунктов для потребителей проведена «горячая линия» по вопросам качества и безопасности парфюмерно-косметической продукции. Количество обращений -20.
Ведется учет удовлетворенных имущественных требований, предъявленных потребителями на основании документов, составляемых специалистами Консультационного центра и Консультационных пунктов.