Итоги работы горячей линии к Всемирному дню защиты прав потребителей – 15 марта
Консультационного центра и пунктов при ФБУЗ по защите прав потребителей за период с 09.03. по 20.03. 2021
Количество обращений в Консультационный центр и Консультационные пункты в период работы горячей линии с 09 марта по 20 марта 2021 года составляет 135. По телефону и на личном приёме проконсультировано 118 граждан, с помощью средств электронной связи – 17 граждан. Составлено 35 документов, в том числе претензий в адрес хозяйствующих субъектов -32, исковых заявлений –3.
Структура обращений граждан:
вопросы продажи непродовольственных товаров – 69,6 %
вопросы оказания услуг – 17,7%
вопросы продажи товаров дистанционным способом – 6,1%
вопросы продажи продуктов питания – 2,5%
общие вопросы по защите прав потребителей – 4,1%
Ведется учет удовлетворенных имущественных требований, предъявленных потребителями на основании документов, составляемых специалистами Консультационного центра и Консультационных пунктов.
В период с 09 марта по 19 марта 2021 специалистами Консультационного центра и Консультационных пунктов для потребителей проведены такие мероприятия, как - викторина для школьников и конкурс рисунков. Итоги конкурсов будут опубликованы на официальном сайте.