Итоги обращений граждан за III квартал
В Консультационный центр для потребителей и Консультационные пункты для потребителей в III квартале 2020 г. обратились 717 граждан. По телефону и на личном приёме проконсультировано 675 граждан, с помощью средств электронной связи - 42 гражданина. Составлено 164 документа, в том числе разработаны претензии в адрес хозяйствующих субъектов, исковые заявления и обращения в органы контроля (надзора). Наибольшее количество обращений поступило по вопросам продажи непродовольственных товаров - 76 %, в том числе 35,7 % - по вопросам продажи технически сложных товаров, 7,4 % - по вопросам продажи мебели (нарушение сроков доставки товара, продажа мебели ненадлежащего качества); 7 % - по вопросам продажи товаров дистанционным способом; 22 % - количество обращений по вопросам оказания услуг, в том числе 4,17 % - по вопросам оказания транспортных услуг, 4,3 % - по вопросам оказания бытовых услуг, 3,8 % - по вопросам оказания туристских услуг.
История одного клиента, обратившегося за помощью в Консультационный центр для потребителей.
Девушка купила авиабилеты себе и своим родителям. Они собирались полететь отдыхать в Крым. В их семье произошли непредвиденные обстоятельства, за несколько дней до вылета заболел отец. Девушка обратилась в авиакомпанию и сообщила, что они вынуждены вернуть авиабилеты. Авиакомпания на протяжении трёх месяцев не возвращала деньги.
Наши специалисты оказали девушке квалифицированную юридическую помощь. В результате, вопрос нашего клиента разрешился благополучным способом. Авиакомпания, получив претензию, составленную нашими специалистами, вернула деньги за авиабилеты. Мы рады помогать нашим клиентам в восстановлении справедливости.