Разделы сайта
Услуги
Все услуги
Итоги обращений граждан за III квартал
array(0) {
}
17 Октября 2020 г.

Итоги обращений граждан за III квартал

Итоги обращений граждан за III квартал 

В Консультационный центр для потребителей и Консультационные пункты для потребителей в III квартале 2020 г. обратились 717 граждан. По телефону и на личном приёме проконсультировано 675 граждан, с помощью средств электронной связи - 42 гражданина. Составлено 164 документа, в том числе разработаны претензии в адрес хозяйствующих субъектов, исковые заявления и обращения в органы контроля (надзора). Наибольшее количество обращений поступило по вопросам продажи непродовольственных товаров - 76 %, в том числе 35,7 % - по вопросам продажи технически сложных товаров, 7,4 % - по вопросам продажи мебели (нарушение сроков доставки товара, продажа мебели ненадлежащего качества); 7 % - по вопросам продажи товаров дистанционным способом; 22 % - количество обращений по вопросам оказания услуг, в том числе 4,17 % - по вопросам оказания транспортных услуг, 4,3 % - по вопросам оказания бытовых услуг, 3,8 % - по вопросам оказания туристских услуг.

 

История одного клиента, обратившегося за помощью в Консультационный центр для потребителей.

Девушка купила авиабилеты себе и своим родителям. Они собирались полететь отдыхать в Крым. В их семье произошли непредвиденные обстоятельства, за несколько дней до вылета заболел отец. Девушка обратилась в авиакомпанию и сообщила, что они вынуждены вернуть авиабилеты. Авиакомпания на протяжении трёх месяцев не возвращала деньги.

 

Наши специалисты оказали девушке квалифицированную юридическую помощь. В результате, вопрос нашего клиента разрешился благополучным способом. Авиакомпания, получив претензию, составленную нашими специалистами, вернула деньги за авиабилеты. Мы рады помогать нашим клиентам в восстановлении справедливости.

           

 






Поделиться:

Похожее

Исследование на вирусы гриппа методо...

Грипп – острое инфекционное заболевание дыхательных путей, вызываемое вирусам...
Подробнее

Всемирный день качества

ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ КАЧЕСТВА 8 ноября 2018 года отмечается Всемирный день кач...
Подробнее

Горячая линия по вопросам такси и ка...

Уфа Центр консультирования и информирования граждан по вопросам защи...
Подробнее

С днём народного единства

Подробнее

Задать вопрос

Клещи
  • Клещи
  • Исследования воздуха
  • Классы опасности отходов
  • Исследования воды
  • Личная медицинская книжка
  • Сертификация, декларирование
  • Рабочие места
  • Здания, строения, сооружения
  • Почва
  • Дезинфекционная деятельность
  • Консультационный центр по защите прав потребителей
  • Производственный контроль
  • Биоматериал от людей
  • Проекты СЗЗ, ЗСО, ПДВ и др.
  • Коронавирус (COVID-19)
Введите слово с картинки*:
CAPTCHA
X Сайт использует cookies с целью оптимального оформления и улучшения веб-сайта, а также предоставления определенных функций. Пользуясь веб-сайтом в дальнейшем, Вы также соглашаетесь на использование cookies. Дополнительная информация о cookies.