Итоги обращений граждан за 2019 год
Количество обращений в Консультационный центр для потребителей и Консультационные пункты для потребителей за 2019 г. составляет 2806. По телефону и на личном приёме проконсультировано 2637 граждан, с помощью средств электронной связи – 169 граждан. Составлено 612 документов, в том числе претензий в адрес хозяйствующих субъектов, исковых заявлений и обращений в органы контроля и надзора. Наибольшее количество обращений поступило по вопросам продажи непродовольственных товаров - 73,3 %, в том числе 34,25 % - по вопросам продажи технически сложных товаров, 9,1 % -по вопросам продажи мебели (нарушение сроков доставки товара, продажа мебели ненадлежащего качества); 23,3 % - количество обращений по вопросам оказания услуг, в том числе 6,7 % - по вопросам оказания бытовых услуг, 3,5 % - по вопросам оказания туристских услуг, 4,3 % - по вопросам оказания финансовых услуг.
Ведется учет удовлетворенных имущественных требований, предъявленных потребителями на основании документов, составляемых специалистами Консультационного центра и Консультационных пунктов. За 2019 г. сумма удовлетворенных имущественных требований составляет 3 515 428 рублей.