Количество обращений в Консультационный центр и Консультационные пункты за 1 квартал 2020 г. Составляет 719. По телефону и на личном приёме проконсультировано 525 граждан, с помощью средств электронной связи – 40 граждан. Составлено 154 документов, в том числе претензий в адрес хозяйствующих субъектов, исковых заявлений. Наибольшее количество обращений поступило по вопросам продажи непродовольственных товаров - 61,5 %, в том числе 35,5 % - по вопросам продажи технически сложных товаров, 10,7 % -по вопросам продажи мебели (нарушение сроков доставки товара, продажа мебели ненадлежащего качества); 23,36 % - количество обращений по вопросам оказания услуг, в том числе 5,56 % - по вопросам оказания бытовых услуг, 5,42 % - по вопросам оказания туристских услуг, 4,17 % - по вопросам оказания финансовых услуг, 3,19 % - по вопросам оказания услуг жилищно-коммунального хозяйства.
В период с 14.04.2020 по 16.04.2020 в Консультационный центр обратились 24 потребителя.