Разделы сайта
Услуги
Все услуги
Итоги горячих линий за 2020 год
 
15 января 2021 г.

Итоги горячих линий за 2020 год

Специалисты Консультационного центра для потребителей и Консультационных пунктов для потребителей оказывают устную консультационную помощь гражданам по вопросам защиты прав потребителей ежедневно, в рабочее время.

Операторы Единого консультационного центра Роспотребнадзора осуществляют круглосуточный прием звонков, первичную консультацию, а также, по отдельным вопросам перенаправляют в территориальные органы и организации Роспотребнадзора. Консультации специалистами Консультационного центра для потребителей проводятся в соответствии с режимом работы.

В 2020 г. специалистами Консультационного центра для потребителей и Консультационных пунктов для потребителей проведены следующие горячие линии:

Горячая линия по услугам такси и каршеринга;

Горячая линия по защите прав потребителей (к Всемирному дню защиты прав потребителей – 15 марта);

Горячая линия по вопросам качества и безопасности детских товаров и детского отдыха;

Горячая линия по туристическим услугам и инфекционным угрозам за рубежом;

Горячая линия по вопросам качества и безопасности детских товаров, школьных принадлежностей;

Горячая линия по услугам такси и каршеринга;

Горячая линия по вопросам качества и безопасности детских товаров, выборе новогодних подарков.

В 2020 г. специалисты Консультационного центра для потребителей и Консультационных пунктов для потребителей по телефону оказали устную консультационную помощь 1841 гражданину.

Наибольшее количество обращений поступило по вопросам продажи непродовольственных товаров – 61,6 %, в том числе 27,3 % - по вопросам продажи технически сложных товаров, 7,4 % - по вопросам продажи товаров дистанционным способом, 4,8 % - по вопросам продажи мебели (нарушение сроков доставки товара, продажа мебели ненадлежащего качества), 35,7 % - количество обращений по вопросам оказания услуг, в том числе 6,8 % - по вопросам оказания транспортных услуг, 9,3 % - по вопросам оказания туристских услуг, 5,2 % - по вопросам оказания бытовых услуг.

               

 

 






Поделиться:

Похожее

«ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ ДЛЯ ПРЕДПРИНИМ...

Консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Цен...
Подробнее

«Горячая линия» по вопросам качества...

Специалисты по защите прав потребителей проводят «Горячую линию» по вопросам ...
Подробнее

«Горячая линия» по вопросам профилак...

С 14.05.2018 по 20.05.2018г. проводится «горячая линия» для населения по во...
Подробнее

Как обезопасить себя от клещевого э...

Подробнее

Задать вопрос

Клещи
  • Клещи
  • Исследования воздуха
  • Классы опасности отходов
  • Исследования воды
  • Личная медицинская книжка
  • Сертификация, декларирование
  • Рабочие места
  • Здания, строения, сооружения
  • Почва
  • Дезинфекционная деятельность
  • Консультационный центр по защите прав потребителей
  • Производственный контроль
  • Биоматериал от людей
  • Проекты СЗЗ, ЗСО, ПДВ и др.
  • Коронавирус (COVID-19)
Введите слово с картинки*:
CAPTCHA
X Сайт использует cookies с целью оптимального оформления и улучшения веб-сайта, а также предоставления определенных функций. Пользуясь веб-сайтом в дальнейшем, Вы также соглашаетесь на использование cookies. Дополнительная информация о cookies.