В ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» проведена «горячая» линия по защите прав потребителей, приуроченная к Всемирному дню защиты прав потребителей – 15 марта 2020 г., в период с 11 марта 2020 г. по 25 марта 2020 г.
В Консультационный центр для потребителей и Консультационные пункты для потребителей обратились 201 гражданин.
Количество обращений, поступивших по телефонам «горячей линии», составляет 116.
Количество обращений, по которым консультации оказаны на личном приеме составляет 70, в том числе 34 гражданам оказана устная консультационная помощь, 36 гражданам оказана письменная консультационная помощь по составлению проектов претензий в адрес хозяйствующих субъектов.
Количество обращений, по которым консультации оказаны с использованием средств электронной коммуникации, составляет 15.
Проведено 10 мероприятий по повышению уровня правовой грамотности граждан в образовательных организациях.