Разделы сайта
Услуги
Все услуги
Итоги «горячей линии» по такси и каршерингу
 
20 января 2020 г.

Итоги «горячей линии» по такси и каршерингу

Итоги «горячей линии» по такси и каршерингу

Управлением Роспотребнадзора по Республике Башкортостан и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» по поручению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека организовано и проведено консультирование граждан по защите прав потребителей по услугам такси и каршеринга.

Информация о проведении тематического консультирования граждан по услугам такси и каршеринга размещена на официальном сайте Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан, консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центра гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан», информационных стендах консультационного центра (пунктов) для потребителей ФБУЗ «Центра гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан», в группах социальных сетей «В контакте», «Одноклассники», «Инстаграм», интернет ресурсах, сайтах органов местного самоуправления 57 городов и районов республики с указанием телефонов, электронных адресов и режима работы «горячих линий».

Размещены анонсы на телевидении, публикации, памятки в 38 печатных средствах массовой информации на русском и башкирском языках (газеты «Победа», «Аскинская новь», «Балтач таннары», «Алга», «Караидель», «Дружба», «Татышлинский вестник», «Сибайский рабочий», Атайсал», «Баймакский вестник», «Сакмар», «Зилаирские зори», «Ауыл уттары», «Хайбуллинский вестник», «Хәйбулла хәбәрҙәре», «Кумертауское время», «Юшатырь», «Куюргаза», «Путь Октября», «Конгэк», «Ашкадарские зори» и др).

Специалисты Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан, консультационного центра (пунктов) ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан», с 26 декабря 2019 г. по 15 января 2020 года по телефонам «горячих линий», а также на личных приёмах проконсультировали 60 потребителей по вопросам оказания услуг такси и каршеринга.

Всем обратившимся даны подробные консультации, разъяснены нормы законодательства Российской Федерации, порядок участия Роспотребнадзора в судах общей юрисдикции в качестве государственного органа, дающего заключение по делу.

Распространены памятки по вопросам оказания услуг такси и каршеринга в количестве 180 штук.

С актуальной информацией в области защиты прав потребителей (информационно-аналитические материалы, нормативные правовые акты, судебная практика, справочник потребителя) можно ознакомиться в государственном информационном ресурсе в сфере защиты прав потребителей (ГИР ЗПП), в сети «Интернет» на официальном сайте Роспотребнадзора.


http://02.rospotrebnadzor.ru/content/228/38545/





Поделиться:

Похожее

Памятка для населения по профилактик...

        Энтеровирусная инфекция-это группа ос...
Подробнее

«Чистые руки спасают жизнь»

      Всемирный день чистых рук проводится 15 октяб...
Подробнее

«Горячая линия» по вопросам, связанн...

Консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Цен...
Подробнее

"Горячая линия" для потреб...

Консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Цен...
Подробнее

Задать вопрос

Клещи
  • Клещи
  • Исследования воздуха
  • Классы опасности отходов
  • Исследования воды
  • Личная медицинская книжка
  • Сертификация, декларирование
  • Рабочие места
  • Здания, строения, сооружения
  • Почва
  • Дезинфекционная деятельность
  • Консультационный центр по защите прав потребителей
  • Производственный контроль
  • Биоматериал от людей
  • Проекты СЗЗ, ЗСО, ПДВ и др.
  • Коронавирус (COVID-19)
Введите слово с картинки*:
CAPTCHA
X Сайт использует cookies с целью оптимального оформления и улучшения веб-сайта, а также предоставления определенных функций. Пользуясь веб-сайтом в дальнейшем, Вы также соглашаетесь на использование cookies. Дополнительная информация о cookies.