На своей официальной странице в Instagram, Роспотребнадзор разместил статью «Косметика которая претворяется натуральной».
Мы так же решили осветить эту тему для вас.
Гринвошинг любые хитрости производителя, которые приводят к тому, что у потребителя складывается ложное представление об экологичности продукта (бренда и т.д.). Приставки «ECO» «BIO» «Green» «Nature» могут и ни иметь ничего общего с натуральностью продукции. Связано это с тем, что во всём мире не существует чётких определений, созданных законодательством, про то, что такое натуральная косметика, а что-нет.
Недобросовестные производители в качестве маркетингового хода могут использовать Псевдомаркировки - маркировки которые не имеют ничего общего с эко маркировками сертифицированной продукции.
Но также стоит помнить, что сертификация по эко-сертификатам для производителя является добровольной и может стоить дорого для изготовителя. В таких случаях стоит обратить внимание на состав продукции, в составе натуральной косметики не должно быть таких ингредиентов, как SLS (Sodium Lauryl Sulfat, Sodium Laureth Sulfat), Dimethicone, Cyclomethicone,Сyclopentoxilase, Мethylisothiazolinone Мethylchloroisothiazolinone, все слова с PEG, парабены (все слова на -paraben), синтетические отдушки, силиконы, парафин и другие побочные продукты нефтепроизводства в натуральной косметике исключены.
Если вы не уверены, действительно ли натуральный продукт у вас в руках, то:
1.Посмотрите, есть ли у него сертификат органической косметики. Это может быть BDIH, NaTrue, ICEA, Ecocert, USDA и т.д. Если они есть, то продукт действительно органический и натуральный! Смело пользуйтесь! (описание в карусели)
2.Обращайте внимание на состав!
Сохраняйте пост что бы быстро сориентироваться при покупке натуральной косметики.