В период проведения «горячей линии» с 07.12.2020 по 21.12.2020 включительно, в консультационный центр, консультационные пункты и отделения гигиенического воспитания населения ФБУЗ «Центра гигиены и эпидемиологии по Республики Башкортостан» обратились 124 гражданина, основные ранговые вопросы качества детских товаров и школьных принадлежностей составляли обращения:
- по вопросам детской одежды – 37 человек («Как вернуть некачественный товар?», «Как вернуть деньги за не подошедший товар?», «Можно ли вернуть деньги за покупку бывших в употреблении вещей, если вещь не подошла?»);
- обращения по вопросам продажи гаджетов – 22 человека («Можно ли вернуть мобильный телефон?», «Можно ли обменять смартфон на другой?», «Не заполнили гарантийный талон при покупки дистанционным способом?»
-обращения по вопросам покупки некачественной обуви – 18 человек («Можно ли вернуть некачественную обувь после 14 дней?», «Как обменять не подошедшую обувь?», «Если обманули о составе материалов при покупке?»);
-обращения по вопросам организации и проведения праздничных новогодних мероприятий для детей - 13 человек («Можно ли проводить новогодние утренники?», «Будут ли организованы массовые мероприятия для детей на улице?»).
На все поступившие вопросы, даны полные и квалифицированные ответы и разъяснения.
Так же, разработаны и распространяются памятки: «Выбираем новогодние подарки и игрушки», «Рекомендации для родителей при приобретении новогодних подарков».