Разделы сайта
Услуги
Все услуги
Дополнительные платные услуги при получении кредита.
 
29 мая 2020 г.

Дополнительные платные услуги при получении кредита.


Вместе с кредитом банк может предложить Вам некоторые платные услуги, которые, собственно говоря, к потребительскому кредиту не относятся:

Ø Это могут быть дополнительные уведомления и справки, более удобный способ доставки информации о ваших деньгах и долгах (например, смс-сообщения на Ваш мобильный телефон).

Ø Вам могут предложить оформить банковскую карту и взимать с Вас плату за ее обслуживание.

Ø Иногда банки предлагают дополнительные услуги по «защите от финансового мошенничества».

Ø Страхование жизни, здоровья.

Ø Дополнительные услуги, которые оказывает иная организация. Например, «Помощь на дорогах», «Круглосуточная эвакуация автомобиля» и др.

Обо всех услугах стоит спрашивать, сколько они стоят, и можете ли Вы получить кредит без них. Если решите их приобрести, то одновременно с платежом за кредит Вы будете платить банку или иной организации еще дополнительные деньги за эти услуги.

Также следует уточнить условия досрочного погашения кредита. Самое главное – чтобы в данном случае с Вас не взимали никаких дополнительных платежей и сборов, это запрещено законом.

Имейте в виду, что уже при получении кредита надо продумать, как Вы будете его погашать: через банкомат, с помощью интернет-банка, через кассу банковского отделения. Банк обязан дать возможность для погашения без дополнительных комиссионных сборов. Желательно выбрать такой способ погашения долга, который будет удобен и не вызовет лишних расходов. Вы имеете право не подписывать кредитный договор сразу, а взять его с собой и спокойно изучить дома.

Закон РФ «О защите прав потребителей» гласит следующее: «Запрещается обусловливать приобретение одних услуг обязательным приобретением иных услуг».

Банк не вправе без Вашего согласия оказывать дополнительные услуги за плату. Вы вправе отказаться от оплаты таких услуг, а если они оплачены, вправе потребовать от банка возврата уплаченной суммы.

Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется в письменной форме.

Обращаем Ваше внимание! Прежде чем подписывать любой документ его необходимо сначала внимательно ПРОЧИТАТЬ, ознакомиться со всеми условиями

Подписал документ = Выразил согласие на получение дополнительной услуги


       

       

Представим следующую ситуацию. Вы не воспользовались нашими рекомендациями. Подписали Кредитный договор, не прочитав его. Дома обнаружили, что Вы согласились на дополнительные платные услуги.

Как отказаться от страховки?

Пункт 2 ст. 935 Гражданского кодекса Российской Федерации гласит, что обязанность страховать свою жизнь или здоровье не может быть возложена на гражданина по закону.         

Однако, в случае если вы заключили договор добровольного страхования, Вы имеете права на его расторжение и возврат денежных средств, уплаченных за страхование.

Срок, в течение которого потребитель имеет право на расторжение договора добровольного страхования и возврат страховой премии составляет 14 календарных дней.          

Как отказаться от иных дополнительных услуг?

В соответствии с ч. 1 ст. 782 Гражданского кодекса Российской Федерации, ст. 32 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Вы вправе обратиться к исполнителю услуги, т.е. к организации, оказывающей Вам услуги по возмездному договору, и предъявить требование о расторжении договора. Закон разрешает отказаться от получения услуги, даже без указания причин, но Вы должны оплатить те услуги, которые уже получили, т.е возместить исполнителю фактически понесенные им расходы.

Памятка разработана с использованием материалов АО «ПАКК».

 

За дополнительной консультацией Вы вправе обратиться в

Консультационный центр для потребителей

ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в

Республике Башкортостан»




 

РЕЖИМ РАБОТЫ:

пн. – чт. с 09:00 до 17:35,

пт. – с 09:00 до 17:10,

обед 13:00-13:30,

сб. и вс. – выходные дни

тел. +7 (347) 2878518

 

 

 

тел. Единого консультационного центра Роспотребнадзора       

8 (800) 555 49 43.                                     

Адрес: г. Уфа,

ул. Карла Маркса, д. 69

e-mail: fguzrb_zpp@mail.ru

z_zpp@02.rospotrebnadzor.ru



 






Поделиться:

Похожее

«Чистые руки спасают жизнь»

      Всемирный день чистых рук проводится 15 октяб...
Подробнее

Дефицит микронутриентов и пищевых во...

       К микронутриентам относятся: витамины, макр...
Подробнее

"Горячая линия" для потреб...

Консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Цен...
Подробнее

«ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ» по вопросам качества...

УВАЖАЕМЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ!!! Консультационный центр и консультационные пункт...
Подробнее

Задать вопрос

Клещи
  • Клещи
  • Исследования воздуха
  • Классы опасности отходов
  • Исследования воды
  • Личная медицинская книжка
  • Сертификация, декларирование
  • Рабочие места
  • Здания, строения, сооружения
  • Почва
  • Дезинфекционная деятельность
  • Консультационный центр по защите прав потребителей
  • Производственный контроль
  • Биоматериал от людей
  • Проекты СЗЗ, ЗСО, ПДВ и др.
  • Коронавирус (COVID-19)
Введите слово с картинки*:
CAPTCHA
X Сайт использует cookies с целью оптимального оформления и улучшения веб-сайта, а также предоставления определенных функций. Пользуясь веб-сайтом в дальнейшем, Вы также соглашаетесь на использование cookies. Дополнительная информация о cookies.