ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан»
С 07.12.2020 по 21.12.2020
проводит
«Горячую линию»
по вопросам качества и безопасности детских товаров, выборе новогодних подарков (детской одежды, обуви, игрушек,
новогодних товаров, по детскому питанию)
КОНСУЛЬТАЦИОННУЮ ПОМОЩЬ
можно получить, обратившись в Консультационный центр для потребителей
Чем мы можем помочь?
1. Изучим Ваши документы;
2. Разъясним Ваши права и обязанности;
3. Составим проект претензии для досудебного разрешения спора;
4. Составим проект искового заявления для подачи в суд.
В соответствии с пунктом 3.1. Плана неотложных мероприятий по предупреждению распространения коронавирусной инфекции COVID-19, утверждённого приказом Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 06.02.2020 № 66, с 24.03.2020 личный прием граждан в Консультационном центре для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» приостановлен.
Просим Вас при возникновении вопросов обращаться в письменной форме в Консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан».
Вы можете отправить обращение следующими способами:
1. На официальный почтовый адрес: 450054, Республика Башкортостан,
г. Уфа, ул. Шафиева, дом 7.
2. На электронный адрес: z_zpp@02.rospotrebnadzor.ru.
3. Вы можете получить консультацию по телефонам: +7(347)2878518,
+7 (927) 2311571
Режим работы горячей линии с понедельника по пятницу, с 10:00 до 16:00, перерыв: 13:00 до 13:30.
Телефон Единого консультационного центра Роспотребнадзора:
8 (800) 555-49-43 (работает «круглосуточно» (звонок бесплатный).