Разделы сайта
Услуги
Все услуги
Виртуальный помощник
Что делать? Цена в чеке отличается от ценника

 
26 января 2021 г. Просмотров: 40

Что делать? Цена в чеке отличается от ценника



                Представим ситуацию: Вы обнаружили, что цена товара, указанная на ценнике, не соответствует цене, указанной в кассовом чеке. При оформлении покупки выяснилось, что цена завышена по отношению к той, что указана на ценнике.

                Продавец обязан своевременно предоставлять потребителю в наглядной и доступной форме необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. В том числе потребителю должна быть представлена информация о наименовании и стоимости товара.

                Ценник является публичной офертой (т.е. предложением продавца, содержащим все существенные условия договора купли-продажи и направленное неопределенному кругу потребителей). Продавец обязан продавать товары по цене, указанной на ценнике.

                Согласно п. 1 ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей», если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

                Рекомендуем зафиксировать факт нарушения Вашего права: сфотографируйте ценник товара, желательно, чтобы на фотографии были указаны дата и время. Сообщите продавцу о выявленном нарушении.

                Требование о возврате денежных средств, излишне уплаченных за товар, необходимо предъявить в письменном виде. Претензию необходимо предъявить в 2 – х экземплярах. У Вас должна остаться претензия с отметкой о принятии (дата и подпись лица, принявшего претензию, с указанием ФИО и должности, печать организации при наличии). В случае, если продавец отказывается принимать претензию, ее можно направить в адрес продавца заказным письмом с уведомлением о вручении с описью вложения по почте России.

                Если продавец не продает товар по цене, указанной на ценнике и не реагирует на Вашу претензию, Вы вправе обратиться в Управление Роспотребнадзора по Республике Башкортостан с жалобой на продавца.

                Напоминаем, что государственный орган не удовлетворяет имущественные требования. Поэтому в случае, если продавец не вернул Вам деньги, то Вы имеете право на обращение в суд.






Поделиться:

Похожее

Памятка для населения по профилактик...

        Энтеровирусная инфекция-это группа ос...
Подробнее

«ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ ДЛЯ ПРЕДПРИНИМ...

Консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Цен...
Подробнее

«ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ» по вопросам качества...

УВАЖАЕМЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ!!! Консультационный центр и консультационные пункт...
Подробнее

Как обезопасить себя от клещевого э...

Подробнее

Задать вопрос

Клещи
  • Клещи
  • Исследования воздуха
  • Классы опасности отходов
  • Исследования воды
  • Личная медицинская книжка
  • Сертификация, декларирование
  • Рабочие места
  • Здания, строения, сооружения
  • Почва
  • Дезинфекционная деятельность
  • Консультационный центр по защите прав потребителей
  • Производственный контроль
  • Биоматериал от людей
  • Проекты СЗЗ, ЗСО, ПДВ и др.
  • Коронавирус (COVID-19)
  • Виртуальный помощник
  • Исследование пищевой продукции
Введите слово с картинки*:
CAPTCHA
X Сайт использует cookies с целью оптимального оформления и улучшения веб-сайта, а также предоставления определенных функций. Пользуясь веб-сайтом в дальнейшем, Вы также соглашаетесь на использование cookies. Дополнительная информация о cookies.