⠀
Остановимся подробнее на теме защиты прав потребителей.
⠀
Начать нужно с требования убрать товар с истекшим сроком годности с прилавка у администрации магазина.
⠀
Прошедший срок годности заметили только дома и после вскрытия упаковки? Продавец все равно должен вернуть полную стоимость товара. Напишите претензию в адрес продавца - для ответа у него есть 10 дней.
⠀
Еще можно потребовать заменить просроченный продукт на товар с нормальным сроком годности. На некорректные действия магазина можно подать в суд. В таких случаях суд вернет не только стоимость товара, но и разумные затраты на юридическую помощь (не стоит переплачивать за работу юристов), неустойку, штраф в размере 50% от присужденной суммы и компенсацию морального вреда.
⠀
По имеющейся статистике потребители редко обращаются в суд, если стоимость покупки была ниже 25 тыс. рублей, однако есть и случаи, когда цена некачественного товара составляла всего несколько сот рублей.
Обращайтесь в Консультационный центр по защите прав потребителей☎️ +7 927 231 15 71, +7(347) 287 85 18 ☎️ А также на электронную почту z_zpp@02.rospotrebnadzor.ru, fguzrb_zpp@mail.ru