Разделы сайта
Услуги
Все услуги
14 ноября — всемирный день качества
 
08 ноября 2019 г.

14 ноября — всемирный день качества

14 ноября 2019 года отмечается Всемирный день качества под девизом: «100 лет качества!» В 2019 году отмечает столетний юбилей британский Уполномоченный институт качества, который исторически выступает оператором Международной премии за качество, а также первой в мире организацией сертифицированных экспертов по контролю качества.

Впервые мировая общественность отметила этот день в 1989 году. А спустя шесть лет (1995) Европейская организация качества объявила неделю, в которую попадает этот второй ноябрьский четверг, Европейской неделей качества. Цель Всемирного дня качества – повысить значимость высокого качества товаров и услуг.

В 1996 году Правительством Российской Федерации учреждена ежегодная премия по итогам проведения конкурса за достижение значительных результатов в области качества продукции и услуг, а также за внедрение высокоэффективных методов менеджмента. Ежегодно правительство РФ публикует в ноябре, в преддверии Дня качества, Постановление о награждении лучших предприятий премией Правительства в области качества. Ежегодно присуждается не более 12 премий, которые представляют собой дипломы Правительства Российской Федерации и призы установленного образца. Лауреаты конкурса получают право использовать символику премии в своих рекламных материалах, что способствует повышению имиджа организации, закреплению на рынке, привлечению новых заказчиков, партнеров и инвесторов.

Кстати, знаете ли вы, на что обычно жалуется потребитель?

Самыми распространенными являются жалобы на качество промышленных товаров (обувь, одежда, технически сложные товары бытового назначения, сотовые телефоны), продовольственных товаров (колбасные изделия и мясные полуфабрикаты, рыба, масло растительное и др.), предоставление услуг (установка окон и дверей по заказу потребителя, производство мебели).

Для реализации права потребителей на повышение правовой грамотности функционирует государственный информационный ресурс (ГИР ЗПП) https://zpp.rospotrebnadzor.ru/. Каждый потребитель может ознакомиться с многочисленными памятками, обучающими видеороликами.

С информационными материалами, которые составлены специально для потребителей финансовых услуг, можно ознакомиться на сайте совместного с Роспотребнадзором проекта Хочу.Могу.Знаю. https://хочумогузнаю.рф/.

Круглосуточная горячая линия по вопросам нарушений прав потребителей финансовых услуг (телефон - 8 800-100-29-26).

 

Информация подготовлена Консультационным центром

ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан»

с использованием материалов с сайтов

https://qualityday.ru/

https://rskrf.ru/news/nedelya-kachestva-startuet-v-rossii/

https://zpp.rospotrebnadzor.ru/

https://хочумогузнаю.рф/

 






Поделиться:

Похожее

Дефицит микронутриентов и пищевых во...

       К микронутриентам относятся: витамины, макр...
Подробнее

«ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ» по вопросам качества...

УВАЖАЕМЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ!!! Консультационный центр и консультационные пункт...
Подробнее

«Горячая линия» по вопросам качества...

Специалисты по защите прав потребителей проводят «Горячую линию» по вопросам ...
Подробнее

«Мое здоровье – это мое право»

Ежегодно 1 декабря в соответствии с решением Всемирной организации здра...
Подробнее

Задать вопрос

Клещи
  • Клещи
  • Исследования воздуха
  • Классы опасности отходов
  • Исследования воды
  • Личная медицинская книжка
  • Сертификация, декларирование
  • Рабочие места
  • Здания, строения, сооружения
  • Почва
  • Дезинфекционная деятельность
  • Консультационный центр по защите прав потребителей
  • Производственный контроль
  • Биоматериал от людей
  • Проекты СЗЗ, ЗСО, ПДВ и др.
  • Коронавирус (COVID-19)
Введите слово с картинки*:
CAPTCHA
X Сайт использует cookies с целью оптимального оформления и улучшения веб-сайта, а также предоставления определенных функций. Пользуясь веб-сайтом в дальнейшем, Вы также соглашаетесь на использование cookies. Дополнительная информация о cookies.