Уважаемые пользователи!
Данный раздел сайта ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» создан для обеспечения возможности обращений граждан по вопросам предотвращения коррупционных правонарушений в нашем учреждении.
Уведомляем, что в Федеральном бюджетном учреждении здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» (далее – Центр) утвержден и выполняется план мероприятий по противодействию коррупции (далее – План).
Целью проведения мероприятий по противодействию коррупции является соблюдение законности и обеспечение прозрачности процедур при исполнении задач, регламентированных Уставом Центра.
В Центре рассматриваются обращения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан (далее – заявителей) по вопросам коррупционных правонарушений, направленные в электронном виде, поступающие в письменной форме или в устной форме по «телефону доверия».
Обращения заявителей обрабатываются отделом организации деятельности и социально-гигиенического мониторинга, при этом соблюдается следующий порядок:
1. Обращение подлежит обязательной регистрации.
2. Содержание зарегистрированных обращений заявителей докладывается Главному врачу.
3. Обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения письменно уведомляется его автор.
4. Обращения о подготавливаемых, совершаемых или совершенных противоправных деяниях пересылаются с сопроводительными письмами в компетентные правоохранительные государственные органы.
5. Ответы на обращения оформляются на бланках Центра и отправляются по почте по указанному адресу. Ответ на обращение, поступившее в Центр по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
6. На обращения, в которых не указаны фамилии авторов и их обратные почтовые адреса, ответы не направляются.
7. Не рассматриваются по существу обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Центра и членов их семей, а также обращения, текст которых не поддается прочтению. Авторам таких обращений направляются соответствующие сообщения.
8. Центр вправе принять решение о прекращении переписки с гражданином по вопросу, на который ему многократно (три и более раз) направлялись письменные ответы по существу, при условии, что очередное и ранее направляемые обращения направлялись в Центр и в очередном сообщении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Об указанном решении уведомляется автор обращения.
9. Адрес для письменных обращений граждан: улица Шафиева, 7, Уфа, Республика Башкортостан, 450054.
10. Телефон: (347) 287-85-19
11. E-mail: z_ok3@rospotrebnadzor.ru