Личная медицинская книжка (ЛМК) оформляется должностным лицам и работникам организаций, деятельность которых связана с производством, хранением, транспортировкой и реализацией пищевых продуктов и питьевой воды, воспитанием и обучением детей, коммунальным и бытовым обслуживанием населения.
Нужно ли менять ЛМК при переходе на другую работу?
При смене места работы необходимо внести сведения о новом месте работы на соответствующую страницу действующей ЛМК (страница №4 «Отметки о переходе на работу в другие организации»). Данные вносит сотрудник отдела кадров и заверяет печатью организации (учреждения).
Когда личная медицинская книжка подлежит замене?
При заполнении страниц, отсутствии места для внесения данных о медицинских осмотрах, лабораторных исследованиях, профессиональной гигиенической подготовки и аттестации, порче.
Где хранится личная медицинская книжка?
Должна храниться у администрации организации или индивидуального предпринимателя и может быть выдана работнику по его требованию. Работники, осуществляющие выносную торговлю на лотках, в палатках, павильонах, должны иметь ЛМК на руках.
При увольнении и переходе на другое место работы личная медицинская книжка остается у владельца и предъявляется по месту новой работы.
Должны ли проходить профессиональную гигиеническую подготовку руководители учреждений?
Руководители (директор, заведующий, заместители директора и заведующего) всех учреждений обязаны оформлять личные медицинские книжки и проходить профессиональную гигиеническую подготовку в соответствии с Приказом МЗ РФ №229 от 29 июня 2000 года.
Они также подлежат профилактическим медицинским осмотрам в полном объеме.
Для оказания услуг и при возникновении вопросов обращайтесь по телефону: