Служба заказа такси (агрегатор) обязана следить за тем, чтобы сроки оказания услуг не были нарушены и предупреждать потребителя о задержке такси или об отмене заказа, и по требованию пассажира произвести замену такси.
По прибытии легкового такси к месту его подачи перевозчик сообщает заказчику: местонахождение такси, государственный регистрационный знак, марку и цвет кузова легкового такси, фамилию, имя, отчество водителя, фактическое время подачи легкового такси.
По окончании поездки пассажиру выдается чек, в том числе в форме электронного документа, подтверждающий оплату пользования легковым такси.
Обращаем внимание потребителей:
- при заказе такси должна быть представлена информация о перевозчике и тарифах;
- требуйте чеки об оплате и сохраняйте их.
При нарушении прав пассажиров (некачественно оказана услуга, нарушены сроки и другие отступления от условий договора), потребитель вправе обратиться с письменной претензией к перевозчику, по месту его нахождения.
В случае отказа в удовлетворении требований в претензионном порядке потребитель вправе обратиться в суд для защиты своих прав.