Разделы сайта
Услуги
Все услуги
Памятка - безопасный детский отдых
Памятка - безопасный детский отдых

Вопрос: Кто является потребителем услуг?

Ответ: Родители ребенка и сам ребенок являются потребителями соответствующих услуг: родители - как лица, приобретающие или имеющие намерение приобрести услуги, дети - как лица, пользующиеся услугами.

Вопрос: Какими нормативно-правовыми актами регламентируется деятельность детских лагерей?

Ответ: Деятельность детских лагерей должна осуществляться в соответствии с требованиями Федеральным законом от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», в соответствии с СанПиН 2.4.4.3155-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы стационарных организаций отдыха и оздоровления детей», с соблюдением норм Гражданского Кодекса Российской Федерации и Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон РФ «О защите прав потребителей»).

Вопрос: Какую информацию должен предоставить исполнитель услуги?

Ответ: Полную информацию о лагере и предоставляемых им услугах (ст.8, 10 Закона РФ «О защите прав потребителей»), в частности:

об адресе (месте нахождения), фирменном наименовании (наименовании) исполнителя (в т.ч. о месте нахождении лагеря, контактные телефоны), об исполнителях услуг (в т.ч. местонахождения и наименование), с которыми заключены договоры на оказание медицинских услуг, образовательных услуг, страхования и т.д.);

о стоимости путевки и условиях приобретения услуг

сведения о номере лицензии и сроках ее действия, а также информация об органе, выдавшем лицензию (на медицинскую деятельность действующего в лагере медицинского кабинета; на образовательную деятельность при осуществлении образовательной деятельности)

о правилах и условиях эффективного и безопасного использования услуг (в т.ч. о правилах внутреннего распорядка, о правилах посещения детей родителями в период пребывания в лагере, о медицинском обслуживании)

о порядке отправки детей, об условиях размещения и проживания и иные сведения, характеризующие объем услуг по путевке.

ВАЖНО!!!

При заключении договора родителям ребенка необходимо внимательно ознакомиться с его условиями.

Вопрос: На что нужно обратить внимание?

Ответ: Необходимо обратить особое внимание на такие условия договора как порядок отправки детей в лагерь и обратно, порядок размещения и проживания, питание ребенка, изучить программу пребывания, мероприятия, направленные на организацию досуга.

Вопрос: Должен ли детский отдых быть безопасным?

Ответ: В соответствии с положениями ст. 7 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребители имеют право на то, чтобы услуга при обычных условиях ее использования была безопасна для их жизни и здоровья.

Вред, причиненный жизни, здоровью ребенка или его имуществу вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков услуги, подлежит возмещению в полном объеме (ст.14 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Вопрос: Мои права в случае нарушения условий договора на качество услуги?

Ответ: В случае некачественно оказанных услуг потребитель вправе по своему выбору потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги;

-соответствующего уменьшения цены оказанной услуги;

-возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки оказанной услуги не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги, если им обнаружены существенные недостатки оказанной услуги или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками оказанной услуги (статья 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

При нарушении исполнителем услуг прав потребителя, потребитель также имеет право на компенсацию морального вреда.

Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.

 

Памятка подготовлена с использованием

с использованием СПС «Консультант Плюс».


Поделиться:

Задать вопрос

Клещи
  • Клещи
  • Исследования воздуха
  • Классы опасности отходов
  • Исследования воды
  • Личная медицинская книжка
  • Сертификация, декларирование
  • Рабочие места
  • Здания, строения, сооружения
  • Почва
  • Дезинфекционная деятельность
  • Консультационный центр по защите прав потребителей
  • Производственный контроль
  • Биоматериал от людей
  • Проекты СЗЗ, ЗСО, ПДВ и др.
  • Коронавирус (COVID-19)
Введите слово с картинки*:
CAPTCHA
X Сайт использует cookies с целью оптимального оформления и улучшения веб-сайта, а также предоставления определенных функций. Пользуясь веб-сайтом в дальнейшем, Вы также соглашаетесь на использование cookies. Дополнительная информация о cookies.