Разделы сайта
Услуги
Все услуги
Виртуальный помощник
О консультационном центре

Приложение

                                                                                                                                                                                                                                      Приложение

Таблица 1. Отчет о достигнутых значениях показателей государственной программы «Защита прав потребителей в Республике Башкортостан»

  

пок-ля ГП

Наименование показателя государственной программы/подпрограммы, единица измерения

Методика расчета значений показателя государственной программы.

Ответственные за достижение показателя

Значение целевого индикатора и показателя государственной программы на 2025 год

Достигнутый результат за                      1 квартал 2025 г. (необходимо расписать по формуле)

Показатели государственной программы

1

Количество консультаций в сфере защиты прав потребителей, ед.

Прямой подсчет.

РОИВ, ТО ФОИВ РБ, ОМСУ РБ, общественные и иные организации

17000

583

Показатели комплекса процессных мероприятий

«Повышение эффективности механизмов защиты прав потребителей в Республике Башкортостан»

(необходимо расписать по формуле)

1.2

Прирост количества мероприятий, направленных на обучение населения, в том числе его социально уязвимых групп и малообеспеченных слоев, основам законодательства Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей, %

М = (Инфi  / Инф) x 100%, где:

М – прирост количества мероприятий, направленных на обучение населения,   в том числе его социально уязвимых групп и малообеспеченных слоев, основам законодательства Российской Федерации  в сфере защиты прав потребителей;                                                                     Инфi – количество мероприятий, направленных на обучение населения, в том числе его социально уязвимых групп и малообеспеченных слоев, основам законодательства Российской Федерации  в сфере защиты прав потребителей, проведенных в текущем году;                        Инф – количество мероприятий, направленных на обучение населения, в том числе его социально уязвимых групп и малообеспеченных слоев, основам законодательства Российской Федерации  в сфере защиты прав потребителей, проведенных в предыдущем году.

РОИВ, ТО ФОИВ РБ, участвующие в реализации государственной программы

106,0

90

Инфi – 62

Инф – 69

М = (62  / 69) x 100% = 89,85

Таблица 2. Отчет о выполнении мероприятий (результатов) комплекса процессных мероприятий «Повышение эффективности механизмов защиты прав потребителей в Республике Башкортостан»

пункта мер-я

Наименование мероприятия (результата)

Характеристика мероприятия.

Значение мероприятия (результата)

Достигнутый результат за
 1 квартал 2025 г.

4

Размещены в средствах массовой информации тематические материалы, направленные на правовое просвещение населения в сфере защиты прав потребителей, (не менее

организовано размещение на официальных сайтах ответственного исполнителя и соисполнителей государственной программы, на Интернет портале по защите прав потребителей РБ, портале «Открытое качество», ГИР ЗПП обучающих роликов и тематических материалов по защите прав потребителей (количество размещенных материалов – 1050 ед.)

21

5

Созданы информационные разделы "Защита прав потребителей" на официальных сайтах ведомств в соответствующих сферах деятельности (нарастающий итог)

обеспечено функционирование раздела «Защита прав потребителей» на сайтах Минторга РБ, Госкомитета РБ по жилищному и строительному надзору, Управления Роспотребнадзора по РБ, ФБУЗ «ЦГиЭ в РБ», ОМСУ РБ (количество функционирующих разделов – 52 ед.)

13

7

Учащиеся и студенты образовательных организаций приняли участие в просветительских и обучающих мероприятиях по вопросам защиты прав потребителей

проведены выездные мероприятия (лекции, тематические уроки, практикумы) в СОШ, СУЗах и иных учебных учреждениях РБ (охват учащихся) – 1200 ед.

722

8

Подопечные учреждений социального обслуживания населения и общественных организаций инвалидов прослушали семинары и лекции по основам законодательства Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей, (не менее)

проведены выездные мероприятия (лекции) в учреждениях социального обслуживания населения и общественные организаций инвалидов РБ (количество слушателей)  – 62 ед.

12

9

Органами социальной защиты и библиотечными учреждения размещены информационные материалы в сфере защиты прав потребителей, (не менее)

обеспечено предоставление печатной продукции (памяток, буклетов, справочников по вопросам защиты прав потребителей) в учреждения социального обслуживания населения и библиотечные учреждения РБ (количество учреждений) – 450ед.

12

10

Привлечены жители Республики Башкортостан к участию в ежегодных мероприятиях, посвященных Всемирному дню прав потребителей

охват участников мероприятий, посвященных Всемирному дню прав потребителей – 1500 ед.

4158

11

Потребители, в том числе социально уязвимые группы населения и малообеспеченные слои населения, получили консультации по вопросам защиты прав потребителей, (не менее)

организовано проведение выездных консультаций по защите прав потребителей в торговых центрах и МФЦ РБ, консультаций по телефонам «горячих линий» и личный прием граждан (количество граждан, получивших консультации) – 11000 ед.

196

26

Привлечены хозяйствующие субъекты, осуществляющие деятельность на потребительском рынке Республики Башкортостан в отраслевых семинарах и совещаниях по актуальным вопросам в сфере защиты прав потребителей

Обеспечено проведение тематического семинара для хозяйствующих субъектов «Основы законодательства в области защиты прав потребителей. Правовые механизмы защиты прав потребителей и хозяйствующих субъектов», а также совещаний по актуальным вопросам в сфере защиты прав потребителей в ОМСУ РБ (охват хозяйствующих субъектов)  – 400 ед.

4

Таблица 3. Отчет о выполнении мероприятий (результатов) комплекса процессных мероприятий «Обеспечение потребительского рынка Республики Башкортостан качественными товарами»

пункта мер-я

Наименование мероприятия (результата)

Характеристика мероприятия.

Значение мероприятия (результата)

Достигнутый результат за
1 квартал 2025 г.

17

Проведены семинары, рабочие совещания, конференции, "круглые столы" по вопросам соблюдения требований технических регламентов, правоприменения потребительского законодательства, а также реализация комплекса превентивных мер, направленных на предупреждение и минимизацию нарушений прав потребителей

Организованы мероприятия по вопросам соблюдения потребительского законодательства (количество проведенных мероприятий) – 11 ед.

0

18

Проведены профилактические визиты контролирующих лиц в целях профилактики нарушений обязательных требований законодательства, технических регламентов, нормативных правовых актов в области защиты прав потребителей

На ежегодной основе организованы профилактические визиты контролирующих лиц в целях профилактики нарушений обязательных требований потребительского законодательства (количество проведенных профилактических визитов) – 260 ед.

17

 

Задать вопрос

Клещи
  • Клещи
  • Исследования воздуха
  • Классы опасности отходов
  • Исследования воды
  • Личная медицинская книжка
  • Сертификация, декларирование
  • Рабочие места
  • Здания, строения, сооружения
  • Почва
  • Дезинфекционная деятельность
  • Консультационный центр по защите прав потребителей
  • Производственный контроль
  • Биоматериал от людей
  • Проекты СЗЗ, ЗСО, ПДВ и др.
  • Коронавирус (COVID-19)
  • Виртуальный помощник
  • Исследование пищевой продукции
Введите слово с картинки*:
CAPTCHA
X Сайт использует cookies с целью оптимального оформления и улучшения веб-сайта, а также предоставления определенных функций. Пользуясь веб-сайтом в дальнейшем, Вы также соглашаетесь на использование cookies. Дополнительная информация о cookies.