Приложение
Приложение
Таблица 1. Отчет о достигнутых значениях показателей государственной программы «Защита прав потребителей в Республике Башкортостан»
№
пок-ля ГП
Наименование показателя государственной программы/подпрограммы, единица измерения
Методика расчета значений показателя государственной программы.
Ответственные за достижение показателя
Значение целевого индикатора и показателя государственной программы на 2025 год
Достигнутый результат за 1 квартал 2025 г. (необходимо расписать по формуле)
Показатели государственной программы
1
Количество консультаций в сфере защиты прав потребителей, ед.
Прямой подсчет.
РОИВ, ТО ФОИВ РБ, ОМСУ РБ, общественные и иные организации
17000
583
Показатели комплекса процессных мероприятий
«Повышение эффективности механизмов защиты прав потребителей в Республике Башкортостан»
(необходимо расписать по формуле)
1.2
Прирост количества мероприятий, направленных на обучение населения, в том числе его социально уязвимых групп и малообеспеченных слоев, основам законодательства Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей, %
М = (Инфi / Инф) x 100%, где:
М – прирост количества мероприятий, направленных на обучение населения, в том числе его социально уязвимых групп и малообеспеченных слоев, основам законодательства Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей; Инфi – количество мероприятий, направленных на обучение населения, в том числе его социально уязвимых групп и малообеспеченных слоев, основам законодательства Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей, проведенных в текущем году; Инф – количество мероприятий, направленных на обучение населения, в том числе его социально уязвимых групп и малообеспеченных слоев, основам законодательства Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей, проведенных в предыдущем году.
РОИВ, ТО ФОИВ РБ, участвующие в реализации государственной программы
106,0
90
Инфi – 62
Инф – 69
М = (62 / 69) x 100% = 89,85
Таблица 2. Отчет о выполнении мероприятий (результатов) комплекса процессных мероприятий «Повышение эффективности механизмов защиты прав потребителей в Республике Башкортостан»
№
пункта мер-я
Наименование мероприятия (результата)
Характеристика мероприятия.
Значение мероприятия (результата)
Достигнутый результат за
1 квартал 2025 г.4
Размещены в средствах массовой информации тематические материалы, направленные на правовое просвещение населения в сфере защиты прав потребителей, (не менее
организовано размещение на официальных сайтах ответственного исполнителя и соисполнителей государственной программы, на Интернет портале по защите прав потребителей РБ, портале «Открытое качество», ГИР ЗПП обучающих роликов и тематических материалов по защите прав потребителей (количество размещенных материалов – 1050 ед.)
21
5
Созданы информационные разделы "Защита прав потребителей" на официальных сайтах ведомств в соответствующих сферах деятельности (нарастающий итог)
обеспечено функционирование раздела «Защита прав потребителей» на сайтах Минторга РБ, Госкомитета РБ по жилищному и строительному надзору, Управления Роспотребнадзора по РБ, ФБУЗ «ЦГиЭ в РБ», ОМСУ РБ (количество функционирующих разделов – 52 ед.)
13
7
Учащиеся и студенты образовательных организаций приняли участие в просветительских и обучающих мероприятиях по вопросам защиты прав потребителей
проведены выездные мероприятия (лекции, тематические уроки, практикумы) в СОШ, СУЗах и иных учебных учреждениях РБ (охват учащихся) – 1200 ед.
722
8
Подопечные учреждений социального обслуживания населения и общественных организаций инвалидов прослушали семинары и лекции по основам законодательства Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей, (не менее)
проведены выездные мероприятия (лекции) в учреждениях социального обслуживания населения и общественные организаций инвалидов РБ (количество слушателей) – 62 ед.
12
9
Органами социальной защиты и библиотечными учреждения размещены информационные материалы в сфере защиты прав потребителей, (не менее)
обеспечено предоставление печатной продукции (памяток, буклетов, справочников по вопросам защиты прав потребителей) в учреждения социального обслуживания населения и библиотечные учреждения РБ (количество учреждений) – 450ед.
12
10
Привлечены жители Республики Башкортостан к участию в ежегодных мероприятиях, посвященных Всемирному дню прав потребителей
охват участников мероприятий, посвященных Всемирному дню прав потребителей – 1500 ед.
4158
11
Потребители, в том числе социально уязвимые группы населения и малообеспеченные слои населения, получили консультации по вопросам защиты прав потребителей, (не менее)
организовано проведение выездных консультаций по защите прав потребителей в торговых центрах и МФЦ РБ, консультаций по телефонам «горячих линий» и личный прием граждан (количество граждан, получивших консультации) – 11000 ед.
196
26
Привлечены хозяйствующие субъекты, осуществляющие деятельность на потребительском рынке Республики Башкортостан в отраслевых семинарах и совещаниях по актуальным вопросам в сфере защиты прав потребителей
Обеспечено проведение тематического семинара для хозяйствующих субъектов «Основы законодательства в области защиты прав потребителей. Правовые механизмы защиты прав потребителей и хозяйствующих субъектов», а также совещаний по актуальным вопросам в сфере защиты прав потребителей в ОМСУ РБ (охват хозяйствующих субъектов) – 400 ед.
4
Таблица 3. Отчет о выполнении мероприятий (результатов) комплекса процессных мероприятий «Обеспечение потребительского рынка Республики Башкортостан качественными товарами»
№
пункта мер-я
Наименование мероприятия (результата)
Характеристика мероприятия.
Значение мероприятия (результата)
Достигнутый результат за
1 квартал 2025 г.17
Проведены семинары, рабочие совещания, конференции, "круглые столы" по вопросам соблюдения требований технических регламентов, правоприменения потребительского законодательства, а также реализация комплекса превентивных мер, направленных на предупреждение и минимизацию нарушений прав потребителей
Организованы мероприятия по вопросам соблюдения потребительского законодательства (количество проведенных мероприятий) – 11 ед.
0
18
Проведены профилактические визиты контролирующих лиц в целях профилактики нарушений обязательных требований законодательства, технических регламентов, нормативных правовых актов в области защиты прав потребителей
На ежегодной основе организованы профилактические визиты контролирующих лиц в целях профилактики нарушений обязательных требований потребительского законодательства (количество проведенных профилактических визитов) – 260 ед.
17