Разделы сайта
Услуги
Все услуги
Виртуальный помощник
О консультационном центре


Таблица 1. Отчет о достигнутых значениях показателей государственной программы «Защита прав потребителей в Республике Башкортостан»

пок-ля ГП

Наименование показателя государственной программы/подпрограммы, единица измерения

Методика расчета значений показателя государственной программы.

Ответственные за достижение показателя

Значение целевого индикатора и показателя государственной программы на 2024 год

Достигнутый результат по итогам III квартала (9 месяцев) 2024г. (необходимо расписать по формуле)

Показатели государственной программы

1

Количество консультаций в сфере защиты прав потребителей, ед.

Прямой подсчет.

РОИВ, ТО ФОИВ РБ, ОМСУ РБ, общественные и иные организации

16800

1749

Показатели комплекса процессных мероприятий

«Повышение эффективности механизмов защиты прав потребителей в Республике Башкортостан»(необходимо расписать по формуле)

Прирост количества мероприятий, направленных на обучение населения, в том числе его социально уязвимых групп и малообеспеченных слоев, основам законодательства Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей, %

М = ((Инфi  / Инф) – 1) x 100%, где:

М – прирост количества мероприятий, направленных на обучение населения,   в том числе его социально уязвимых групп и малообеспеченных слоев, основам законодательства Российской Федерации  в сфере защиты прав потребителей;                                                                     Инфi – количество мероприятий, направленных на обучение населения, в том числе его социально уязвимых групп и малообеспеченных слоев, основам законодательства Российской Федерации  в сфере защиты прав потребителей, проведенных в текущем году;                        Инф – количество мероприятий, направленных на обучение населения, в том числе его социально уязвимых групп и малообеспеченных слоев, основам законодательства Российской Федерации  в сфере защиты прав потребителей, проведенных в предыдущем году.

РОИВ, ТО ФОИВ РБ, участвующие в реализации государственной программы

3,0

2,9%

М = ((Инфi  / Инф) – 1) x 100%,

Инфi-  71

Инф – 69

М= (71/69) -1) х 100% = 2,89

Таблица 2. Отчет о выполнении мероприятий (результатов) комплекса процессных мероприятий «Повышение эффективности механизмов защиты прав потребителей в Республике Башкортостан»

пункта мер-я

Наименование мероприятия (результата)

Характеристика мероприятия.

Значение мероприятия (результата)

Достигнутый результат по итогам III квартала (9 месяцев) 2024г.

4

Размещены в средствах массовой информации тематические материалы, направленные на правовое просвещение населения в сфере защиты прав потребителей, (не менее

организовано размещение на официальных сайтах ответственного исполнителя и соисполнителей государственной программы, на Интернет портале по защите прав потребителей РБ, портале «Открытое качество», ГИР ЗПП обучающих роликов и тематических материалов по защите прав потребителей (количество размещенных материалов – 1000 ед.)

36

5

Созданы информационные разделы "Защита прав потребителей" на официальных сайтах ведомств в соответствующих сферах деятельности (нарастающий итог)

обеспечено функционирование раздела «Защита прав потребителей» на сайтах Минторга РБ, Госкомитета РБ по жилищному и строительному надзору, Управления Роспотребнадзора по РБ, ФБУЗ «ЦГиЭ в РБ», ОМСУ РБ (количество функционирующих разделов – 50 ед.)

количество функционирующих разделов «Защита прав потребителей» на сайте ФБУЗ «ЦГиЭ в РБ»

12

7

Учащиеся и студенты образовательных организаций приняли участие в просветительских и обучающих мероприятиях по вопросам защиты прав потребителей

проведены выездные мероприятия (лекции, тематические уроки, практикумы) в СОШ, СУЗах и иных учебных учреждениях РБ (охват учащихся) – 1000 ед.

1872

8

Подопечные учреждений социального обслуживания населения и общественных организаций инвалидов прослушали семинары и лекции по основам законодательства Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей, (не менее)

проведены выездные мероприятия (лекции) в учреждениях социального обслуживания населения и общественные организаций инвалидов РБ (количество слушателей)  – 60 ед.

54

9

Органами социальной защиты и библиотечными учреждения размещены информационные материалы в сфере защиты прав потребителей, (не менее)

обеспечено предоставление печатной продукции (памяток, буклетов, справочников по вопросам защиты прав потребителей) в учреждения социального обслуживания населения и библиотечные учреждения РБ (количество учреждений) – 400 ед.

6

10

Привлечены жители Республики Башкортостан к участию в ежегодных мероприятиях, посвященных Всемирному дню прав потребителей

охват участников мероприятий, посвященных Всемирному дню прав потребителей – 1000 ед.

1713

11

Потребители, в том числе социально уязвимые группы населения и малообеспеченные слои населения, получили консультации по вопросам защиты прав потребителей, (не менее)

организовано проведение выездных консультаций по защите прав потребителей в торговых центрах и МФЦ РБ, консультаций по телефонам «горячих линий» и личный прием граждан (количество граждан, получивших консультации) – 10000 ед.

438

26

Привлечены хозяйствующие субъекты, осуществляющие деятельность на потребительском рынке Республики Башкортостан в отраслевых семинарах и совещаниях по актуальным вопросам в сфере защиты прав потребителей

Обеспечено проведение тематического семинара для хозяйствующих субъектов «Основы законодательства в области защиты прав потребителей. Правовые механизмы защиты прав потребителей и хозяйствующих субъектов», а также совещаний по актуальным вопросам в сфере защиты прав потребителей в ОМСУ РБ (охват хозяйствующих субъектов)  – 380 ед.

9

Таблица 3. Отчет о выполнении мероприятий (результатов) комплекса процессных мероприятий «Обеспечение потребительского рынка Республики Башкортостан качественными товарами»

пункта мер-я

Наименование мероприятия (результата)

Характеристика мероприятия.

Значение мероприятия (результата)

Достигнутый результат по итогам III квартала (9 месяцев) 2024г.

17

Проведены семинары, рабочие совещания, конференции, "круглые столы" по вопросам соблюдения требований технических регламентов, правоприменения потребительского законодательства, а также реализация комплекса превентивных мер, направленных на предупреждение и минимизацию нарушений прав потребителей

Организованы мероприятия по вопросам соблюдения потребительского законодательства (количество проведенных мероприятий) – 10 ед.

5

18

Проведены профилактические визиты контролирующих лиц в целях профилактики нарушений обязательных требований законодательства, технических регламентов, нормативных правовых актов в области защиты прав потребителей

На ежегодной основе организованы профилактические визиты контролирующих лиц в целях профилактики нарушений обязательных требований потребительского законодательства (количество проведенных профилактических визитов) – 250 ед.

275

 ПриложениПриложение

Задать вопрос

Клещи
  • Клещи
  • Исследования воздуха
  • Классы опасности отходов
  • Исследования воды
  • Личная медицинская книжка
  • Сертификация, декларирование
  • Рабочие места
  • Здания, строения, сооружения
  • Почва
  • Дезинфекционная деятельность
  • Консультационный центр по защите прав потребителей
  • Производственный контроль
  • Биоматериал от людей
  • Проекты СЗЗ, ЗСО, ПДВ и др.
  • Коронавирус (COVID-19)
  • Виртуальный помощник
  • Исследование пищевой продукции
Введите слово с картинки*:
CAPTCHA
X Сайт использует cookies с целью оптимального оформления и улучшения веб-сайта, а также предоставления определенных функций. Пользуясь веб-сайтом в дальнейшем, Вы также соглашаетесь на использование cookies. Дополнительная информация о cookies.